On Mon, Nov 21, 2011 at 02:00:26PM +0400, Vasiliy Tolstov wrote: > 21 ноября 2011 г. 13:58 пользователь Dmitry V. Levin написал: > > > On Mon, Nov 21, 2011 at 12:51:03PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: > > > Вы этот "apt-rpm" где взяли-то? Я сильно сомневаюсь, в том, что он > > > поможет вам собрать Альт в чужой среде. > > > > > > Штатным средством сборки альтовских дистрибутивов является > > > http://www.altlinux.org/Mkimage, которому, в свою очередь, требуется > > > http://www.altlinux.org/Hasher. > > > > которому понадобится apt и rpm с поддержкой set-versions. > > > Хм. На счет апт не проблема. А вот на счет rpm - что за поддержка > set-versions? Я так понимаю это не маинлайн патч? Современные альтовые репозитории (включая p6, t6 и Sisyphus) и дистрибутивы на их основе состоят из пакетов, использующих зависимости в формате set-versions. Соответственно, для разрешения этих зависимостей используется специальный алгоритм, впервые реализованный в альтовом rpm. Насколько мне известно, в неальтовых редакциях rpm поддержки set-versions нет. -- ldv