On Fri, Sep 09, 2011 at 10:16:42AM +0600, Дмитрий Дегтярев wrote: > 09.09.2011 10:08, REAL пишет: > > У меня такое было. Дело в том, что в моём локальном репозитории были и > > firefox, и firefox-5.0, вот они при каждом обновлении и вытесняли друг > > друга по очереди. Вылечилось удалением из репозитория старых пакетов. > > Похоже, в бранче не удалили то, что должно быть удалено, либо же у Вас > > ситуация, идентичная моей. > > > беру с яндекса p6 Возможно, мешает ссылка на DVD дистрибутива, оставшаяся после установки /etc/apt/sources.list.d/sources.list (насколько я помню, установщик пишет её именно в этот файл). Команда apt-cache policy покажет список используемых репозиториев (кстати, почему-то в release для p6 так до сих пор и написано sisyphus).