Илья Кучмин > Конечно, возможно мой вопрос слегка глупый, но вы пробовали выключать > и включать принтер после установки hp-lip. Рекомендую для диагностики > разобраться со всеми этапами включения принтера, так как если драйвер > в принтер не загрузился, то будет именно та ошибка, которая сейчас у > вас наблюдается. Обычно загрузка представляет из себя(внешне) процес > второго прогревания, сразу после первого, если он проходит значит с > драйвером все нормально и проблема в cups на компьютере. И тогда уже > логи cups в студию, только не в тексте письма а атачем. :-) Выключал и включал, перезагружал систему, рестартовал cups. Система реагирует одинаково. Могу также заметить. что предыдущая версия (3.11.3) в тех же условиях работает (с проблемами, иногда сам принтер "подвисает" при печати более одной страницы, но это терпимо, ибо печатать в принципе можно). Прикладываю лог ошибок за предыдущие два дня (когда я бодался с новой версией hplip). Мне не нравится строка prnt/hpcups/Lidil.cpp 170: selectPrintMode failed, PrintMode name = Но понять, почему PrintMode name пустой, не могу. Все параметры были установлены. Перед этим еще было Requested resolution not supported with requested printmode Хотя явно разрешение печати не выставлял. -- Виктор.