On Fri, Mar 18, 2011 at 03:25:32PM +0200, Michael Shigorin wrote: MS> Где бы написать, что альт -- не энтерпрайзный дистрибутив... MS> (и когда будет возможность утверждать обратное -- снять) ALT это не дистрибутив, это компания и тим :) А вот Ковчег делал вид что энтерпрайзный (со своей виртуализацией и LDAP). MS> Ну для меня убунта -- это из ряда детских поделок: захотелось MS> левой пятке Марка то, истерический прыжок в одну сторону; MS> захотелось другого, в другую. При этом выжигать идиотскими MS> сроками выхода (начиная с релиза в шесть месяцев) пытаются MS> не только своих сотрудников на фултайме, а и добровольцев из MS> апстримных проектов, равно как и другие дистрибутивы. Собственно главное отличие -- левая пятка Марка, и левая пятка конкретного мантейнера (который обычно является _пользователем_ своего пакета, так что его пятка обладает куда более реалистичным восприятием что нужно на самом деле). >> Если вы о сизифе и бранчах -- у них ясная парадигма. >> Это платформа для создания дистрибутивов и решений. MS> Хм, я бы не назвал столь общую характеристику изрядно разных MS> по куче фактических параметров сущностей парадигмой. Это основная цель, из которой следуют многие остальные решения и особенности. В т.ч. политика "красота технических решений важнее удобства пользователя", ибо "удобство пользователя" уже сфера ответственности release manager'ов, а не авторов базовой платформы. MS> Я бы сказал -- что _цели_ у них есть, а вот парадигмы после MS> 2004 года примерно не наблюдаю. Тогда это были хорошо MS> локализованные, пригодные к работе из коробки, в существенной MS> мере проаудиченые и поддерживаемые продукты, если что. Да, это так. Правда какое отношение это имеет к слову "парадигма" -- не очень понимаю :) >> Непонятно о чем разговор. У ALT как платформы есть ряд >> преимуществ и ряд недостатков. Собственно они внутри team >> общеизвестны. MS> Беда в том, что они не изложены внятно кучкой. MS> Хотя... надо же... http://www.altlinux.org/Problems Да, полноценного сравнения -- я не вижу. Увы, такие вещи делаются обычно тем, кому это надо. А кому из тех кто способен это сделать -- надо? :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------