On Fri, Feb 04, 2011 at 09:24:16PM +0300, Алексей Синицын wrote: > 4 февраля 2011 г. 21:02 пользователь Afanasov Dmitry > написал: > > > вообще, я во flux'е бы не отказался от "нажал на кнопку, увидел > > предложения". > > Думаю весь этот вопрос в большей степени относится к нормальным > пользователям, которые не знают что такое startx и как можно жить без > кнопки пуск. [...] > Хотя > конечно возможность общего решения это всегда лучше чем нужда в > индивидуальном напильнике. об том и речь. поменьше напильников. нужно решение, что через произвольный wm обращается к пользователю для выключения компа. через dbus к аплету/DE, с помощью умного скрипта, но обращается. эта, ещё мысль, через dcop kde пнуть никак на выключение? -- С уважением Афанасов Дмитрий