On Mon, Nov 15, 2010 at 01:19:58AM +0300, Boris Gulay wrote: > >> А сам clockmod выгружаться не хочет, собака. > > Ну так не загружайте. > Я его загрузил один раз вручную на сервере. Чтобы теперь от него > избавиться нужно ждать возможности перезагрузить сервер. > Вот в чём проблема, а не в том, что он у меня при старте системы > загружается. Попробуйте rmmod -f. Раз вы незнакомые модули в рабочие сервера грузите, хуже уже не будет. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): блог петания хулитпакард Над седой равниной моря Хьюлетт паккард собирает. Между тучами и морем Гордо хьюлит глупый паккард, Черным хьюлеттам подобный. Паккардом волны касаясь, Хьюлеттом взмывая к тучам,