On Sun, Nov 07, 2010 at 05:53:31AM +0800, Максим Буторин wrote: > Я на свой ASUS EEEPC-1201NL поставил ковчег с img-образа. Всё отлично > работает. Рекомендую. Что, и засыпает больше одного раза на .35 ядре? Мне для 1201N пришлось собрать HEAD Линусовый, чтобы вменяемо спало и просыпалось... -- > PS Зачем Вы добавляете "obscene" в темы писем? Это не он, это разработчики XEP на пару с каким-то питерским почтовым пересыльщиком, пользующимся поделкой по имени ``SpamtestISP'': X-SpamTest-Categories: Obscene > Russian X-SpamTest-Status: Not detected X-SpamTest-Version: SMTP-Filter Version 2.0.0 [0129], SpamtestISP/Release Сразу вызывает в памяти историю про ``портрет сенатора'' -- george in docs@