On Wed, Oct 06, 2010 at 03:37:07PM +0400, Anton Farygin wrote: > >>>Видишь ли, Антон, я это собрал только в Сизиф, а mike@ собрал это и в бранчи. > >>>Я-то удалить из Сизифа могу. > >>Не понимаю, как можно собрать и не проверить ? > >Это нормально при сборке программ, которыми собирающий не пользуется и > >не планирует. > А зачем собирать такие программы ? Ты у меня спрашиваешь? Вон буквально вчера в sisyphus@ php-coder@ обещал собрать новую версию программы, которой он не пользуется. И так постоянно. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): Дело в том, что критерии включения пакета в Мастер известны и опубликованы, а вот понятие работоспособности не формализовано в достаточной степени. -- ldv in devel@