On Sun, Oct 03, 2010 at 02:53:50PM +0600, Pavel N. Solovyov wrote: > > > >И где там про "лазить в ISO"? > > > А первая строка не про это разве: > > > Iso-образ дистрибутива можно быстро обновить на следующий патч-релиз > > > того же дистрибутива. Для этого используется протокол rsync. > > Нет. > Неужто мне изменяет мой склероз? Помнится мне, что это ты, > Андрей, в те времена, когда каналы были узкими, учил меня обновлять > ISO-шки таким экономичным способом? Ну "лазить в ISO" подразумевает разбор внутренней структуры, а синкать просто файлы оно умеет независимо от их формата. -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): Pilot: new feature: DHCP_HOSTNAME - это как? raorn: это hostname для регистрации в ddns о! крутто! скоро встрою новый API для RSS и варки кофе