On Sat, Oct 02, 2010 at 04:15:36PM +0400, Sergey wrote: > > > Я так понял что структура диска изменилась? По rsync тянет весь образ. > > Хм, а бывает по-другому? > Хм, так он давно в iso лазить умеет вроде ? rsync? этакак? -- WBR, wRAR Powered by the ALT Linux fortune(6): hal давным-давно всё отлично умеет делать, и даже без subfs. Все это знаю, только не знают как его попросить это делать. Гуру отверждают, что это могут делать только избранные, знающие "наизусть" XML, телепатию и другие колдоские науки:) -- led in #15340