On Tue, Sep 28, 2010 at 01:44:56PM +0300, Olexander Chernetskyy wrote: > Записываю на 8-гиговую флешку 8 серий и начинаю сливать на ноут. Скорость > как обычно 1 МБ/сек. > Решил ускорить процесс. Беру вторую флешку (1-гиговую), записываю на нее > 9-ю серию, втыкаю в ноут и начинаю копировать. > ВАУ!!! > Скорость чтения с обеих флешек поднимается до 10 МБ/сек. Это обычная их > скорость на других системах. Как только с гиговой флешки копирование > закончилось, на другой флешке скорость падает до 1 МБ/сек. linux-usb@vger.kernel.org -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): мне понравились 11классницы у меня оказывается лицей какой-то около дома * Botkin навострил лыжи Botkin: смотри, на лыжах по асфальту бежать со спущенными штанами за девками гораздо труднее чем ей с поднятой юбкой :) ну так бутылкой из под шампанского в голову же можно зарядить всегда на всякий случай...