On Sun, Sep 26, 2010 at 11:07:19AM +0300, melcomtec wrote: m> Я согласен со всем этим. По теории - это всё верно. Может у меня m> провайдер как-то реализует доступ, что скорость можно взять лишь в m> несколько потоков? Может грамотности у них недостаточно? Может m> оборудование некачественное или сама реализация? Но только провайдер m> конкретно говорит: в один поток вы скорость в полной мере не возьмёте. Ну, правду он говорит. Потому как у сайтов вы не один пользователь, а некоторые имеют сами канал всего 100 мегабит. Качают с него одновременно человек 20 с толстыми каналами -- вот и получается 5 мегабит на каждого. А бывает что некоторые умные начинают качать с этого сайта во множество потоков. И это, вообще говоря, не очень этично. А на многих сайтах в правилах прямо сказано -- будете качать в несколько потоков, больше качать не будете ничего. m> И так оно у него и выходит. Торренты, многопоточные качалки - выбирают m> скорость в соответствии с заявленной. В один поток не удаётся взять m> всю скорость. При скачивании больших файлов - это почти всегда так. m> Мелкие, бывает что скачиваются на очень высокой скорости. На крупных m> файлах скорость почти всегда падает, если в один поток. Вот почему она именно падает со временем -- не знаю. Возможно действительно вина оператора. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------