On Fri, Sep 24, 2010 at 01:43:04PM +0300, melcomtec wrote: > > Серьёзно GPT? Ну-ну. > Есть мнение, что я решил приколоться? Вместо "ну-ну" нельзя подробней? > У меня и на Windows машинах (уже давненько) и под GNU/Linux (с пару > лет) все дополнительные HDD большого объёма GPT. И проблем не было ни > в одном дистрибутиве. Поделитесь опытом, что я пропустил. Чем GPT > плохо? Мне вообще показалось, что с GPT ровнее :-) Ну раз так, тогда да. > > Без fdisk -lcu непонятно. > > Ну Вы же знаете, что > > WARNING: GPT (GUID Partition Table) detected on '/dev/sdb'! The util > fdisk doesn't support GPT. Use GNU Parted. Нет, не знаю, т.к. в живой природе GPT не встречал. > Вот я и привёл данные GNU Parted, причём версии 2.3 ОК, молчу. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Если человек выполняет свои обязанности, то пофиг сколько он работает и как -- пусть хоть порнуху на рабочем месте смотрит. Если он при этом хороший работник, то можно ему и монитор для этого счастья побольше подарить :) -- mithraen in community@