On Fri, Sep 24, 2010 at 01:21:24PM +0300, melcomtec wrote: > Я нашёл массу информации, и "нашей" и чужой по этому поводу. Но я > нигде не нашёл внятной инструкции, следуя которой можно было бы > правильно создать раздел и отформатировать диск. Мне нужно чтобы он > был одним разделом в файловой системе ext4fs. > > Если кто обладает знаниями, умениями в этой области и желает > подсказать - буду крайне признателен. Разбивать через fdisk -H 224 -S56 -cu или cfdisk -h 224 -s 56. > GNU Parted 2.3 (из состава того же Parted Magic 5.5) выдаёт такую информацию: > > Таблица разделов - GPT Серьёзно GPT? Ну-ну. > Номер - 1 > Начало - 1049 kb > Конец - 1000 Gb > Размер - 1000 Gb > Файловая система - ext4 > > GParted пишет, что начальный сектор 2048. > > С этим надо что-то делать или оно уже выровнено как надо? Без fdisk -lcu непонятно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): * Lost .oO(Программист-системщик никогда не ответит на вопрос "Где ты шлялся, сволочь?". Потому что хоть адресация находится и в конце посылки, тем не менее обращение идет явно не к программисту, а какому-то другому устройству с адресом "сволочь") веб-программист на этот же вопрос ответит 302 Moved Temporary ну или 404 "сволочь" Not Found а после знака вопроса будет ожидать дополнительных параметров типа "Где ты шлялся, сволочь?id=123032&money=0" формат_ответа=<с%20матом|без%20мата> где ты шлялся, сволочь?(yes):(no) :) что ответит менеджер? "дай бабла" что ответит менеджер?тупой=да&толстый=да 402 Payment Required * dottedmag сидел как-то в комнате 402 fdottedmag> мы там такую табличку и повесили на двери