On Fri, Sep 24, 2010 at 12:53:42PM +0400, Sergey wrote: > > > А что это за консоль упоминается в той статье ? > > Консоль java, есть во всех браузерах. > Что-то я в FireFox только Tools -> Error Console нашёл. Вроде как > общая, там ошибок не видно на столько подробных, как в статье описано. http://kb.mozillazine.org/Java#Java_Console_disabled (и нет, инструкций для Linux я там не вижу). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): То что Вы считаете костылями, есть штатные способы решения проблемы. -- aris in sisyphus@