On Sat, Sep 04, 2010 at 08:28:37PM +0300, Olexander Chernetskyy wrote: > > acpi_listen, xev, evtest, etc., etc. > > И ядерный модуль для своего производителя загрузить, если есть. > А как узнать есть ли он? Я бы в drivers/platform/x86/ смотрел, а вам - не знаю. > Где должен быть? В ядре. > У нас Да. > или у производителя искать? Ну, теоретически возможно, но не слышал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): бо начинаешь обвешивать zsh фишками, обвешиваешь, обвешиваешь и получается....far ;-)