On Fri, Aug 27, 2010 at 06:02:21PM +0400, Gulay Boris wrote: > >> Правильно ли я понимаю, что те, кто критиковал моё описание, на самом > >> деле > >> не владеют необходимым обёмом информации о предмете? > > Да, конечно. > > > >> Тогда почему они считают возможным сказать, то описание неверно, > > Потому что видят, что оно неверно. > Как можно констатировать неверность некоторого утверждения, если ты не > знаешь его верную интерпритация? Ммда. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Что касается войны дистрибутивов, то с моей точки зрения как члена одной из команд, все эти юзерско-ламерские дискуссии весьма забавны и показывают лишь насколько их участники не в состоянии понять положение дел в сообществе разработчиков. Даже несмотря на то, что им его разъясняют. -- aen in talk-room@