On Fri, Aug 27, 2010 at 03:02:30AM +0400, Владимир Гусев wrote: ВГ> Все силюсь поймать ваши (Миши, Дениса и др.) мысли, но они столь отрывочны ВГ> и хаотичны.. я не вижу никакого намека на ТЗ, на то, что именно нужно ВГ> сделать... Что именно вы видите, какого рода документацию, в каком виде, ВГ> для какого читателя, с какой начальной подготовкой.. Пока в этом году у ВГ> меня еще есть какое-то свободное время.. я может быть и занялся потихоньку ВГ> документацией, ее подобором, сортировкой, правкой, корректурой, ВГ> оформлением.. Хотя бы начал, а потом подхватили бы.. Все равно мне нужно ВГ> со временем готовить документацию для Antique.. Напишите конкретнее - что ВГ> нужно. А то Ох, Ах, Эх... Идея заключается в том, что начинать надо не с ТЗ на документацию, которое будет отражать извращенное мнение о том что нужно пользователям. Ну вот как я могу знать, что нужно писать в документации о подводных граблях, если многие из них я даже не знаю а просто обхожу на автопилоте? Нужно не писать документацию. Нужно: а) мониторить devel@ на предмет публикаций там анонсов об очередных нововведениях. После чего о анонсировавшего выспросить все детали -- и добавить в документацию. б) мониторить рассылки и форум на предмет вопросов, которые возникают у пользователей, и лучших ответов на них, результат -- в документацию. То есть я предлагаю не выполнение функций обычного автора документации, а скорее функций некоего "wiki-активиста". -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------