On Thu, Aug 26, 2010 at 05:01:15PM +0300, melcomtec wrote: > > Сообщество не может знать ответов на эти вопросы. > Это не форум, а рассылки. Это не рассылки, а рассылка. > Если не тут искать компетентных в этом вопросе людей, то где. Это раз. Большинство компетентых (не только в этом вопросе, а вообще) людей эту рассылку не читает. > Второе. Человек занялся очень важным делом. Кто в силах, тот поможет. Да я ж разве против. > Кстати, спросите Вы у сборщиков, Заняться мне больше нечем. > раз вы настолько компетентны Разве для этого нужна большая компетенция? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Так. fs.i опять упал. Можно продолжать спокойно работать :) dottedmag: это ты его убил Чёрт, поднялся :) Lost: это не вика, это хостинг. dottedmag: он от твоих правок в депрессию впадает Lost: митраен обещает в выходные перенести на другое место. это такая феерическая вика и такой феерический комп это такой феерическй митраен