On Thu, Aug 26, 2010 at 05:33:26PM +0400, Gulay Boris wrote: > Я прошу прощения, что возвращаю всех у обсуждению сборо ядра. Я хочу > обощить ту информацию, которая есть по ядрам и потом обновить > соответствуюшую страницу на wiki. Сообщество не может знать ответов на эти вопросы. Спрашивайте сборщиков, о чём я вам сказал, собственно, уже давно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > В последнем wks26, как написано ниже, зависание при выходе из иксов. > В остальных (два непоследних wks26 и непоследний std226) почему-то > исчезли виртуальные консоли. вы сами не запутались? "непоследний один" и "непоследний другой" - это сильное высказывание. -- lakostis in sisyphus@