On Wed, Aug 25, 2010 at 04:54:16PM +0300, Dmitriy Kulik wrote: > 2010/8/25 Konstantin Pavlov : > > > Основана ли эта сборка на > > http://git.altlinux.org/people/thresh/packages/sphinx.git ? > > Нет. Как то не догадался посмотреть наличие в гите. Предлагаю всё таки смержить как минимум инит-скрипты и логротейт, не говоря о нормальном расположений секций в спек-файле. -- Lost_work: сколько девственниц было принесено в жертву богу Сету при напейсании ядра? :) aphlux: 666 админши/програмеры все девственицы henker: у меня жена программист. это воспринимать как обвинение в импотенции? Сударь, я вам травмы нанесу (с)