On Mon, Aug 23, 2010 at 12:16:16PM +0400, Gulay Boris wrote: > Я имел в виду, что дистрибутиву не хватает документации и он, по факту, > является менее открытым по сравнению с другими (популярными) > дистрибутивами. Это усложняет переход на Альт (с винды и других > дистрибутивов) и, тем самым, сдерживает рост пользовательской базы. Ну и это в чём-то правильно, т.к. документация это не цвет коробки, документацией надо будет пользоваться всё время работы с дистрибутивом, потому лучше видеть положение дел сразу. > грустно, поскольку дистрибутив, на мой взгляд, не хуже многих других. Спорный вопрос. И состояние документации здесь тоже влияет не в последнюю очередь. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): мда, вот фортунок у нас больше, чем у всех, наверное. а ppp не работает