On Fri, Aug 20, 2010 at 04:11:20PM +0400, Gulay Boris wrote: > Вообще говоря, меня сильно расстраивает закрытость ALTа по отношению к > новым пользователям (совсем новым или перебежчикам с других дистрибутивов - > не важно). Никто не скрывал информацию специально. Её просто никто не описывал. Тут это на каждом шагу, начиная с макросов rpm. > Информация про именование ядер - это ведь не основы линукс, > которые можно изучить на курсах. Это особенность конкретного дистрибутива, > наличие информации по которой сделало бы дистрибутив более открытым (и > привлекательным) для новых пользователей. % wart: я тоже понял. альт/сизиф - это такая большая фидошка. в ней есть ресурсы (люди), у которых можно FREQать информацию, и они её тогда отдадут. % % Отцы, а где лежит сизифная документация? бугога лол Ну типа как там всё устроено и прочее. wart: её нету. я её буду писать :) лол wart: жжош в фортунки! Как нету? wart: так нету :) wart: кое-что разбросано по пакетам, кое-что - на wiki. ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ? % -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): самогон с квасом - наш ответ рому с колой