On Fri, Aug 20, 2010 at 04:11:20PM +0400, Gulay Boris wrote: GB> Угу. GB> Вообще говоря, меня сильно расстраивает закрытость ALTа по отношению к GB> новым пользователям (совсем новым или перебежчикам с других дистрибутивов - GB> не важно). Информация про именование ядер - это ведь не основы линукс, GB> которые можно изучить на курсах. Все, на самом деле, просто. Как и в любом дистрибутиве ты пользуешься ровно тем ядром, которое ты поставил вместе с дистрибутивом. А Сизиф это внутренний репозиторий разработчиков (altlinux team), который исключительно из-за политики публичности находится в открытом доступе. Если же пользователь начинает ставить что-то из Сизифа, то он сам себе злобный антропоподобный дендромутант (буратино то есть), а требовать при этом еще и документацию -- я бы сказал даже наглость :) Эта информация нужна в основном релиз-менеджерам дистрибутивам, а также тем, кто участвует в тестировании ядер. А эти люди узнают ее из рассылок. Разумеется, если документацию кто-нибудь сделает -- это будет хорошо. Но я бы не стал называть ее сколь-нибудь приоритетной для _пользователей_ (а не разработчиков). Кратко ядра: el-smp -> взято из RHEL ovz-smp -> ядра с поддержкой openvz std-def -> для десктопов остальные -> собраны на вкус их мантейнеров и предназначены для тех задач, которые они решали (как например ядра для терминалов), и требовать от них документации бессмысленно. в Сизифе есть ряд пакетов, которые просто являются опубликованными решениями каких-либо задач их мантейнера. К примеру ожидать что когда-нибудь появится документация на пакет 'appliance-mithraen-desktop' было бы весьма странно :) -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------