On Fri, Aug 20, 2010 at 01:35:48PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote: > > Ну, хорошо, с el-rhel понятно - это просто его так переимновали. Я так > > понимаю, что в вики свободная регистрация, я на выходных зарегистрируюсь и > > добавлю. > > А что такое un? > unofficial, по-моему. > Вряд ли кто-то может что-то конкретное сказать про любое запакованное у > нас ядро, кроме того, кто его паковал. Описание пакета - не исключение. ... так что регистрация на вики, конечно, бесплатная (более того, для правки статей необязательна), но писать туда описания ядер, взятые из головы и описаний пакетов, я бы не советовал. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): интересно, будут ли randomsegfaults в пакетах ldv типа if nick=="из тех, что засветились в шутках в fortunes?"