On Fri, Aug 20, 2010 at 11:30:59AM +0400, Gulay Boris wrote: > Ну, хорошо, с el-rhel понятно - это просто его так переимновали. Я так > понимаю, что в вики свободная регистрация, я на выходных зарегистрируюсь и > добавлю. > А что такое un? unofficial, по-моему. Вряд ли кто-то может что-то конкретное сказать про любое запакованное у нас ядро, кроме того, кто его паковал. Описание пакета - не исключение. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Особо изощрённого тестирования не проводил в силу врождённой тупости, поэтому 100%-й гарантии не даю. -- evseev in #2030