On Fri, Aug 20, 2010 at 11:17:09AM +0400, Gulay Boris wrote: > Скажи, а где-нибдь в вики имеется статья с описанием типов ядер в альте? Да, http://www.altlinux.org/Kernels/Flavours > Что такое rhel, что такое std-def и чем оно отличается от un-def и т.д.? Нет, как обычно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Я уже придумал способ изготовления Манны Небесной на время этого перехода. Как только hasher-0.9.5-alt1 будет выложен, я расскажу подробнее. -- ldv in sisyphus@