On Thu, Aug 05, 2010 at 12:11:19AM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Точно, раз уж сервера на этом строить бесперспективно, а > > десктопа там не будет, то сделаем хотя бы красивую коробку! > Андрюш, а как сделать, чтоб ты был счастлив и не брюзжал, > как сорокалетний дед? Началось в колхозе утро. Вероятно, это одна из последних реакций на подобные письма не в личку (с личкой проще). > Если вылизать пакетную базу -- будешь недоволен обёрткой. Это не так. Части обёртки я не вижу вообще, части могу поменять. С пакетной базой сложнее. > Если вылизать обёртку -- пакетной базой. Я ей буду недоволен, даже если обёртку не вылизывать. Не вижу причинно-следственной и какой-либо иной связи (ну, типично, да). > А процесс-то итеративный, и "вылизывание" в том числе сопряжено > с возможностью приобретения талантливых сторонников с остатками > свободного времени на руках. Привлекать в команду техспецов мы теперь будем обёрткой? Ну удачи. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): swi: главный инструмент любого линуксоида, - это огромный, мозолистый моск