On Tue, Jul 20, 2010 at 04:07:44PM +0300, Андрей Новосёлов wrote: > > Впрочем, некоторое время назад конкретно на techdays видео не > > работало с мунлайтом. > После установки стал падать Хромиум. Как вы поставили .xpi в хромиум? > После установки из Сизифа Я его таки удалю оттуда сейчас. Для тех кто не заметил И не знает: он 1.0 и сайты, которым он поможет, надо искать специально. > мунлайт-плагина в убунте не запускается мозилла Ну так не надо было ставить плагин из сизифа на убунту? > в АЛТ она падает, как скаженная. А так здорово :-) Я линк дал чтоб вы плагин из сизифа ставили? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): а чо, у медведева серьёзно что ли ноут с Альтом? davinchi: ну да, подарили ему давеча <|Drool|> thresh: Не верю ;-) чего не веришь? так и представляю Медведева, который матерится по вечерам "сцуко, когда уже этот саспенд в linux-е заработает" и пишет shutdown -h now ну ачо, айфон осилил хакнуть, и в линуксе разберется Наш Президент!