On Mon, Jul 12, 2010 at 07:36:09PM +0400, Андрей Черепанов wrote: > > > Увеличение числа помощников сопровождается геометрическим ростом тех, кто > > > не разобрался и отвлекает тех, кто мог бы помогать разработке. Этот > > > эффект хорошо виден на базе бешеной популярности Ubuntu на фоне жуткого > > > падения качества разработки и локализации на русский KDE4, стагнации > > > Firefox и OpenOffice.org. > > Казалось бы, при чём здесь альт. > Андрей, ты будешь удивлён, но у нас тоже есть такая тенденция. Разработчики, > правда, ещё держатся. :) Я про то, что у нас юзеров нет, а с разработчиками и качеством всё равно та же хрень. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > значит можно со спокойной совестью переходить на qt. А можно я вас из ружья щелкну? -- slava in devel@