On Tue, Jul 06, 2010 at 11:25:07AM +0300, Michael Shigorin wrote: > > А, ну к этому всё шло, это было по модераторскому составу видно. > То есть если Андрея Рахматуллина перегрузить как следует Да. > и потом тыкать пальцем в отсутствие реакции Нет. > то это "к тому шло и было видно". Да и нет. > Так и запишем :-/ Я тоже. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Имея доступ к моей сессии, можно и без дескрипторов и гадостей наделать, и в голову получить. -- mike in sisyphus@