On Tue, Jul 06, 2010 at 03:05:52PM +1000, Trenin Sergey wrote: > Здравствуйте. Я не знаю, какое отношение имеют рассылки к форуму альта, но > может сюда поглядывают модераторы. > > это тема http://forum.altlinux.org/index.php/topic,7680.0.html > > обратите внимание на ссылки из первого и второго поста. > > Это маты, угрозы физической расправы, убийства, признаки межнациональной > неприязни. Вообще это уголовка. По идее можно писать заявление в милицию, > и как-то все это с молчаливого невмешательства господина Черепанова. А, ну к этому всё шло, это было по модераторскому составу видно. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > Starting python.... > 'import site' filed use -v for trace back Попробуйте сделать то что просят... вдруг поможет... -- ns in community@