* [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-16 22:04 Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy
From: Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy @ 2010-06-16 22:04 UTC (permalink / raw)
  To: community

Доброго времени суток всем.
Не знаю туда ли я пишу, потому как в первый раз.
Но хотелось бы вот такой вопрос задать - а никому в голову не
приходило создать на бизнес приложение с привязкой к конкретному
дистрибутиву, например Альту, которое могло бы стать хоть какой нибудь
альтернативой 1С?
Варианты по Сети просматривал.
Единственный более или менее законченный вариант, который я увидел - Ананас
Но он мало документирован. кроме того, это, как мне кажется, попытка
повторить 1С, т.е. заведомо игра на чужом поле.
Подскажите, уважаемые, какие по вашему мнению проекты (из живых)
достойны внимания.
У меня есть опыт внедрения систем учета на базе Офиса и 1С, в
доисторические времена писал на Клипере, есть люди, которые могут
помочь в постановке задачи.
Хотелось бы оформить ТЗ как надо, определиться куда идти и пойти туда. :-)
Хотелось бы услышать мнение community, в чем вы могли бы помочь, если
это кому то интересно, и с чего начать?

С ув. Василий.

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-16 22:20 ` Slava Dubrovskiy
From: Slava Dubrovskiy @ 2010-06-16 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

http://www.debet.kiev.ua/

--
WBR,
Dubrovskiy Vyacheslav

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-17  1:55 ` Arcady V. Ivanov
From: Arcady V. Ivanov @ 2010-06-17  1:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

----- "Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy" <vasilyvz@gmail.com> пишет:

> [...]
> :-)
> Хотелось бы услышать мнение community, в чем вы могли бы помочь, если

Проблема с учётным бизнес-приложением не в его написании, а  в постановке
задачи, а затем в развитии этого приложения в соответствии с законами.
В нашей стране законодательство, касающееся бухучёта, меняется
раз в квартал и чаще, нередко задним числом.
Компании уровня 1С тратят очень большие деньги постановщикам
задач, которые взаимодействуют с консультантами правительства
и с рабочими группами от правительства, которые планируют и
создают эти самые изменения в бухучёте.
Те фирмы, что потратили на это дело меньше, чем 1С, уже сдулись
с рынка.

1C + Wine от Etersoft отлично бегают на куче дистрибутивов, а
1C версии 8.2 вообще радикально упрощает жизнь внедренцам открытых
систем.

--
С уважением.
Аркадий Иванов.

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-17  4:46 ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2010-06-17  4:46 UTC (permalink / raw)
  To: community

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(6):

> Собранный без хашера не работает, а собранный с хашером - работает...
> Чудеса на постном масле.
У Вас есть файл libqt-mt.a,
а я никогда не собирал libqt3-devel-static
		-- zerg in devel@

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-17  8:15   ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2010-06-17  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Thu, 17 Jun 2010 13:55:38 +1200 (MAGST)
"Arcady V. Ivanov" <arc@ikir.ru> пишет:

> [...]
> создают эти самые изменения в бухучёте.
> Те фирмы, что потратили на это дело меньше, чем 1С, уже сдулись
Мы сейчас хорошо видим, что как раз есть хороший интерес к небольшим
программам управленческого учёта и элементарного складского учёта. Из
того , что видел, чаще всего приходит мысль посадить человека на
"допиливание" Ананаса. Мы представляем подобный лёгкий продукт под Вин
и интерес к нему только растёт. Далеко не всем нужна 1С.
И ещё практически готово ТЗ на ещё одну "заточку" того же Ананаса,
которая на наш взгляд будет востребована.. Проблема в
исполнителях :-( За мелочёвку никто не хочет браться...

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-17  8:30     ` Dmitriy Kruglikov
From: Dmitriy Kruglikov @ 2010-06-17  8:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

17 июня 2010 г. 11:15 пользователь Андрей Новосёлов  написал:

>  Из того , что видел, чаще всего приходит мысль посадить человека на
> "допиливание" Ананаса.
Если к такому решению придете, то я с вами попилю малость...
Есть опыт.
Но там нужно пилить очень сильно, а точнее, разрезать на части и
собирать новый продукт из кусочков.
Если интересно, то в привате...

 Dmitriy Kruglikov.
    QString at, dot, mail, XMPP;
    at = "@";
    dot = ".";
    mail = "Dmitriy.Kruglikov" + $at +"gmail" + $dot + "com";
    XMPP = $mail;

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-17  9:56 ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-06-17  9:56 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

17 июня 2010 Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy написал:
> [...]
> приходило создать на бизнес приложение с привязкой к конкретному
> дистрибутиву, например Альту, которое могло бы стать хоть какой нибудь
Начните со ссылок http://eas.lrn.ru/index.php?module=links
Такие вопросы возникают чуть ли не каждый год.

> Варианты по Сети просматривал.
Очевидно, что не все...

> Единственный более или менее законченный вариант, который я увидел - Ананас
Он сейчас практически не поддерживается и уже выкинут из Сизифа. Я бы
рекомендовал посмотреть на WarehouseOpen и Дебет Плюс.

> Но он мало документирован. кроме того, это, как мне кажется, попытка
> повторить 1С, т.е. заведомо игра на чужом поле.
В отличие от 1L, он не повторяет.

> Подскажите, уважаемые, какие по вашему мнению проекты (из живых)
> достойны внимания.
См. выше.

> [...]
> Хотелось бы оформить ТЗ как надо, определиться куда идти и пойти туда. :-)
> Хотелось бы услышать мнение community, в чем вы могли бы помочь, если
Забудьте. Сообщество такой проект не потянет. По оценкам ребят ил Лаборатории
321, потребуется 2-4 млн. рублей и неясно, где их взять. После выпуска продукт
моментально протухнет и не сможет использоваться в реальной жизни.

P.S. Я сам являюсь руководителем подобного проекта (E/AS) и пока мой проект
снова скатился на уровень написания ТЗ. Времени на него нет, хотя проект мною
не оставлен.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-17 21:07     ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2010-06-17 21:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Новосёлов пишет:
> Мы сейчас хорошо видим, что как раз есть хороший интерес к небольшим
> программам управленческого учёта и элементарного складского учёта.
Кстати, да. Будучи вынужденным заняться торговлей вместо не приносящего
достаточного для сколько-нибудь приличного существования дохода в
условиях украинской глубинки IT, обнаружил полное отсутствие ПО такого
класса. Все, что удалось увидеть - требовало от пользователя как минимум
высшего экономического образования, что, понятно, в малом бизнесе никому
реально не нужно. В результате написал крайне примитивную программу
складского учета, которую в рамках моего маленького семейного бизнеса
эксплуатируем с 2008 года. Это даже не LAMP - а лишь LAP, т.е. для
работы требуется Linux hosting c Apache и php.

Документации пока нет, ибо с работой без вопросов справляется абсолютно
истинная блондинка. Мыслей по поводу лицензирования/распростанения тоже
пока нет, ибо некогда на эту тему думать. Если кому интересно глянуть -
welcome to http://kalina.in.ua/bazaar-php/bazaar.html.

--
SY,
   Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-18  4:12     ` Alexey Novikov
From: Alexey Novikov @ 2010-06-18  4:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Thu, Jun 17, 2010 at 11:15:49AM +0300, Андрей Новосёлов wrote:
> [...]
> которая на наш взгляд будет востребована.. Проблема в
> исполнителях :-( За мелочёвку никто не хочет браться...

Есть еще вот такой проектик: http://code.google.com/p/kontamabil/
Написан на Qt4+cmake. Главная его проблема - румынские разработчики,
которые похоже английского просто не знают. :)

--
WBR, Alexey Novikov
XMPP: alex-novikov@jabber.ru, shader@ya.ru

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-18  8:39       ` Андрей Новосёлов
From: Андрей Новосёлов @ 2010-06-18  8:39 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Fri, 18 Jun 2010 00:07:46 +0300
Yura Kalinichenko <yuk@kalina.in.ua> пишет:

> [...]
> лицензирования/распростанения тоже пока нет, ибо некогда на эту тему
> думать. Если кому интересно глянуть - welcome to
Ирония жизни. ... Где же Вы были :-) Это, я так понимаю, типа демка? А
по подробнее? Можно в личку.

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-18  9:21       ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-06-18  9:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 июня 2010 Alexey Novikov написал:

> Есть еще вот такой проектик: http://code.google.com/p/kontamabil/
> Написан на Qt4+cmake. Главная его проблема - румынские разработчики,
> которые похоже английского просто не знают. :)
О! Надо посмотреть!

--
Андрей Черепанов
ALT Linux

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-18 14:59       ` Алексей Данилович
From: Алексей Данилович @ 2010-06-18 14:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

18 июня 2010 г. 1:07 пользователь Yura Kalinichenko <yuk@kalina.in.ua> написал:
> Андрей Новосёлов пишет:
. Если кому интересно глянуть - welcome
> to http://kalina.in.ua/bazaar-php/bazaar.html.

Классно, но, к своему стыду, не знаю мовы......

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-18 17:09         ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2010-06-18 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Андрей Новосёлов пишет:
> Это, я так понимаю, типа демка?
Нет, это типа рабочая системка, хоть и не последней версии. Как-то
выложил на внешний хостинг проверить, насколько приемлемо будет работать
если вынести с локалхоста в инет, да так там и осталась валяться.
> по подробнее? Можно в личку.

Задавайте вопросы - отвечу.

--
SY,
   Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-18 17:10         ` Yura Kalinichenko
From: Yura Kalinichenko @ 2010-06-18 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: mlists, ALT Linux Community general discussions

Алексей Данилович пишет:
> Классно, но, к своему стыду, не знаю мовы......

Сорри, не подумал сразу локаль переключить. Попробуйте теперь.

--
SY,
   Yura Kalinichenko

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-21  4:09           ` alisher
From: alisher @ 2010-06-21  4:09 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Пятница 18 июня 2010 23:10:29 автор Yura Kalinichenko написал:

> Сорри, не подумал сразу локаль переключить. Попробуйте теперь.
А у меня не открывается(
Not Found

The requested URL /bazaar-php/bazaar.html. was not found on this server.

Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an
ErrorDocument to handle the request.
Apache/2 Server at kalina.in.ua Port 80

* Re: [Comm] Бизнес приложение на базе Линукс
@ 2010-06-21  4:10             ` alisher
From: alisher @ 2010-06-21  4:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Понедельник 21 июня 2010 10:09:23 автор alisher написал:
> [...]
>
> Additionally, a 404 Not Found error was encountered while trying to use an
Ложная тревога, точку не заметил)

* Re: [Comm] Бизнес-приложение на базе Линукс
From: Michael Shigorin @ 2010-06-22 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: community

Бывает.  В принципе, есть smoke-room@, но и здесь уместно.

> Но хотелось бы вот такой вопрос задать - а никому в голову
> не приходило создать на бизнес приложение с привязкой к
> конкретному дистрибутиву, например Альту, которое могло бы
> стать хоть какой нибудь альтернативой 1С?

Ключевое не_понравившееся:
- "с привязкой к дистрибутиву"
- "альтернативой 1С"

Потому как:
- хорошо написанный софт имеет обыкновение как раз
  минимализировать привязку к платформе, не требуя
  сверх необходимого;
- клоны редко бывают удачны.

По существу же коллеги всё сказали.

PS 2 yuk:

> http://kalina.in.ua/bazaar-php/bazaar.html

Интересно; спасибо; запомнил.

* Re: [Comm] Бизнес-приложение на базе Линукс
@ 2010-06-22 13:37   ` Андрей Черепанов
From: Андрей Черепанов @ 2010-06-22 13:37 UTC (permalink / raw)
  To: community

22 июня 2010 Michael Shigorin написал: