On Tue, Jun 15, 2010 at 11:37:37AM +0400, Денис Смирнов wrote: > В табах у него есть что-то особенное, чего нет в guake и sakura Понятия не имею. Зачем мне какие-то guake и sakura, если konsole я юзаю который год? > По поводу поиска -- что имеешь в виду? Поиск по содержимому окна. > activity notification и кодировки -- расскажешь как именно и для чего ты > юзаешь? activity notification - чтобы знать, что длительный процесс завершился и/или выдал что-то. Перекодировка - чтобы по ssh на машины с другой локалью ходить. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): А клиента все-таки поменяйте ;) ибо clean 8-bit в subject - это уже даже спамеры себе не позволяют. -- lakostis in community@