On Thu, Dec 04, 2008 at 12:08:10AM +0600, Ivan Petrov wrote: IP> Вполне возможно. Если факс есть. IP> Вы сами пробовали? В смысле настроить чайнику Линукс и попытаться что-то IP> делать в консоли удаленно по телефону. Если Вам это удалось, значит вы IP> прекрасный педагог. Или на том конце продвинутый чайник (со свистком и IP> автовыключением :-) ). Элементарно делается, если на той стороне просто вменяемый человек,который знает латиницу, и которому можно по буквам продиктовать что нажать -- и который сможет прочитать что ему выплюнули в ответ. При этом через такой "voice terminal" что-либо делать с виндой я не возмусь никогда, а вот к примеру в конфиги /etc/net лезть через подобный "терминал" недавно приходилось. Причем у меня в этот момент под рукой не было компа, чтобы посмотреть "как должно быть", я в автобусе ехал. Задача была бы неразрешимая. IP> Есть большая надежда, что он сам поймет, что нажать. IP> Если все правильно продумано. Отдел фантастики подсказать где? :) IP> В консоли все слабо стандартизовано. Гораздо сильнее чем в GUI, кстати. Особенно если приложения разбирают командную строку с помощью gettext. IP> Где-то надо пробел, где-то запятую, где-то две черточки, где-то одна. IP> Если набрать что-то неправильно - она тебе не скажет "убери лишний IP> пробел" а выдаст куцую справку. IP> Вы сможете сходу составить правильную строку для memcoder-а, чтобы она IP> перекодировала wmv файл в mpeg2 DVD совместимого формата? Если да - то IP> Вы очень продвинуты. Не-а, не смогу. Однако _такие_ вещи не требуется обычно диктовать по телефону "срочно из автобуса". Так что я таки посмотрю в man а потом пришлю человеку строчку по почте. А если человек хороший, то даже в виде скриптика ему оформлю эту строчку :) Однако CLI хорош тем, что если стоит задача как сделать что-то -- вполне просто найти это в man'ах. -- С уважением, Денис http://mithraen.ru/ ----------------------------------------------------------------------------