On Sun, Mar 28, 2010 at 01:40:12PM +0400, Алексей Данилович wrote: > Доброго времени суток. > Подскажите пожалуйста, какой утилитой, если вообще таковая есть, можно > попробовать восстановить покореженную таблицу разделов? При этом > подразумевается что я не обладаю достаточными знаниями, чтобы > самомстоянтельно вручную расчитывать всякие сектора/цилиндры, то есть > оперировать разделом для экспертов fdisk. Что-то автоматическое > хочется.... testdisk -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Этот патч вы лучше сами засылайте upstream, я в нём почти ничего не понимаю. -- ldv in #12460