On Thu, Mar 25, 2010 at 02:17:14PM +0700, REAL wrote: > >> rpm -qa | sed 's,-[0-9].*$,,' ? > > Нет (хотя контрпример искать неохота). Единственный правильный способ - > > брать до второго минуса с конца (на awk у меня это получилось сделать > > как-то ужасно, cut с конца не умеет). > Может, так? > rpm -qa --queryformat="%{NAME}\n" Для решения заглавной задачи лучше всего так, да (причём это уже предложили в треде). -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): хм, а чо там про рмс и принтер? он ради этого гну манифесто написал в итоге? я забыл уже всмысле, тогда уже были принтеры? ага, он сильно обиделся на НР тогда уже был НР? тогда ЕЩЁ были принтеры