On Fri, Mar 19, 2010 at 11:16:41AM +0300, Алексей Шенцев wrote: > Хм ... Тогда на фиг ставить сервер? Ну может они не в курсе. > Может человек не корректно высказался на счёт сервера, а на самом деле > просто общая база, куда лезит каждый клиент со встроенным firebird'ом? ... FB Embedded, кстати, вроде бы не умеет разделяемый доступ к одной базе несколькими экземплярами клиента. Впрочем, это всё лирика. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > > Сергей, может вы впишете меня в notes на пакет menu? > Нет, мне так спокойнее. Это не есть нагрузка. - Ну ладно, Торопыжка! - обиделся Незнайка. - Попросишь ты у меня что-нибудь, я тоже тебе не дам. -- viy in #12844