* [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 10:53 Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-29 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Здравствуйте!

Хочу просто посоветовать майнтейнеру этого замечательного приложения
docker в следующей сборке добавить файлик readme.alt, где будет хотя бы
одна строчка, говорящая про то, что в среде Window Maker docker нужно
запускать с ключом -wmaker, для того, чтобы иконки приложений
выстраивались не в одну линию (в результате чего часть из них уходит за
край экрана и недоступны), а располагались по всей поверхности "кубика",
оставаясь в его пределах.. В "родном" readme я этого не нашел, лишь одна
строчечка на сайте.

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 11:11 ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-29 11:11 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, Aug 29, 2007 at 02:53:13PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]
> край экрана и недоступны), а располагались по всей поверхности "кубика",
> оставаясь в его пределах.. В "родном" readme я этого не нашел, лишь одна

Подобные советы принимаются только в bugzilla.

--
[...] иногда (читать -- всегда :) хочется использовать вместо uw
что-нибудь спустившееся с деревьев.  Например, cyrus.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 11:26   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-29 11:26 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

@ 2007-08-29 14:55 ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-29 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Владимир Гусев <vova1971@> [070829 14:54]:
> Хочу просто посоветовать майнтейнеру этого замечательного приложения
[бред поскипан]

$ docker --help
  -wmaker           WindowMaker mode. This makes docker a
                    fixed size (64x64) to appear nicely in
                    in WindowMaker.
                    Note: In this mode, you have a fixed
                    number of icons that docker can hold.

Желаю дальнейших творческих успехов.

--
Regards, Alexey I. Froloff
AIF5-RIPN, AIF5-RIPE

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 15:22   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-29 15:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [бред поскипан]

За словами следи.. Пусть это даже "домашняя заготовка" из шаблона..

> $ docker --help
>   -wmaker           WindowMaker mode. This makes docker a
> [...]

Я так и нашел, плюс залез на сайт, но это догадаться надо, что по
умолчанию он не работает, ведь это преподносилось в первую очередь, как
решение для Window Мaker. Все равно, излишнее проявление уважения
пользователю не помешает. Если так рассуждать, то вообще не нужно никаких
книг, пусть пользователи как слепые котята тыкаются сами.. Что за подход..?

И это не "Плач Ярославны" (с), а констатация простого разгильдяйства..
нет, чтобы сделать все чин-чинарем, так нет же - будут упираться до
последнего, но сделают назло по-своему..

Изначально, этот апплет разработан для OpenBox. Если запустить его просто
так, без ключа (ибо он в меню Windowmaker с предварительно прописанным
ключом не отображается), а затем открыть хотя бы три приложения,
использующих systray, и посмотри, где окажется уже второе, а третье вообще
видно не будет.. Только прописывание docker -wmaker в свойствах апплета
при запуске в доке все возвращает на свои места. Без ключа этот docker
работает для Openbox, т.е. все иконки трея в один ряд..

Все же советую вложить файлик readme.alt на русском языке с указанием этой
фичи, ИБО АППЛЕТ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЛСЯ НЕ ДЛЯ WINDOW MAKER.

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 15:29     ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-29 15:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Владимир Гусев <vova1971@> [070829 19:23]:
[бред поскипан]
> Все же советую вложить файлик readme.alt на русском языке с
> указанием этой  фичи, ИБО АППЛЕТ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗРАБАТЫВАЛСЯ НЕ
> ДЛЯ WINDOW MAKER.
1. docker в меню нет ни в каком виде.
2. Описание соответствует авторскому.
3. Никакие ALT-специфичные патчи, меняющие поведение по
умолчению, не приложены.

--

@ 2007-08-29 15:55       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-29 15:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [бред поскипан]
> 1. docker в меню нет ни в каком виде.
> 2. Описание соответствует авторскому.
> 3. Никакие ALT-специфичные патчи, меняющие поведение по
> умолчению, не приложены.

Это не доводы против, а пункт 1 вообще способствует тому, чтобы заострить
внимание на этом ключе запуска. Назвать можно хоть "горшком", если
название readme.alt подпадает под описание "ALT-специфичных патчей,
меняющих поведение по умолчанию".

P.S. Сообщение в багзиллу вообще бы лежало бы или вечно, или тут же было
бы отметено, судя по "тутошней" реакции.. Хотя я лично уже знаю три
случая, когда пользователи docker не сразу находили решение. Их сбивало с
толку преподнесение docker как апплета для Window Maker, ведь даже апплет
погоды, пусть и с антарктическими прогнозами да запускается с какими-то
ключами настройками по умолчанию.

Отсюда вывод - или внести docker в меню Window Maker, в раздел DockApps с
ключом -wmaker, или написать уточнение в документацию.. А лучше и то, и
другое..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 16:00       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-29 16:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [бред поскипан]
> 1. docker в меню нет ни в каком виде.
> 2. Описание соответствует авторскому.
> 3. Никакие ALT-специфичные патчи, меняющие поведение по
> умолчению, не приложены.

Ага, вы и есть то самый Sir Raorn, майнтейнер пакета.. Ну-ну.. Остальные
могут рассудить наш спор, который в багзилле был бы просто-напросто
похоронен ... Скажите, кто тут прав? Пользователь, подсказвающий
разработчику, как лучше ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, чтобы хоть другие потом не
тыкались, или разработчик, отчаянно упирающийся до последнего патрона.. ?

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 16:19         ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-08-29 16:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 8/29/07, Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> wrote:

> [...]
> разработчику, как лучше ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, чтобы хоть другие потом не
> тыкались, или разработчик, отчаянно упирающийся до последнего патрона.. ?

При всём уважении к разработчику: IMHO пользoватель, в данном случае
господин Гусев, прав. Очевидно, что пользователь не только критикует
на примерах, но и обращается с конкретным предложением, что показывает
не просто желание "покритиковать", а конструктивно обсудить и улучшить
юзабилити.

Вот это: "внести docker в меню Window Maker, в раздел DockApps с
ключом -wmaker" - мне, например, очень по душе, как пользователю WindowMaker.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 16:44     ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2007-08-29 16:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> writes:

> Я так и нашел, плюс залез на сайт, но это догадаться надо, что по
> умолчанию он не работает, ведь это преподносилось в первую очередь, как
> решение для Window Мaker.
Если для Вас сложным действием является просмотр справки по запуску
программы, доступной _штатным_ образом, то почему Вы считаете, что для
Вас поиск файла readme и прочтение его будут значительно легче?

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 16:53       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-08-29 16:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexey Voinov пишет:
> Если для Вас сложным действием является просмотр справки по запуску
> программы, доступной _штатным_ образом, то почему Вы считаете, что для
> Вас поиск файла readme и прочтение его будут значительно легче?

	Одно дело сначала обломаться, потом почитать docker --help и запустить
софтину как нужно, и другое когда нужный ключик запуска присутствует в
пункте меню...

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 17:10         ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2007-08-29 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@gmail.com> writes:

> 	Одно дело сначала обломаться, потом почитать docker --help и запустить
> софтину как нужно, и другое когда нужный ключик запуска присутствует в
> пункте меню...
В меню, конечно, добавить можно. Но это вполне регулируется через
bugzilla, c Severety: enhancement. Это всё к тому, что громко
возмущаться, требуя наличия какого-то readme - это неправильно. Как
тут теперь принято говорить? :) "Не мешайте работать" :)

P.S. И хоть бы кто-нибудь из "пользователей" хоть раз задумался бы,
почему из community@ ушли почти все разработчики, хотя в
mandrake-russian@ их было предостаточно. :) (но это уже для
smoke-room@ тема, пожалуй)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 17:19           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-29 17:19 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> возмущаться, требуя наличия какого-то readme - это неправильно. Как
> тут теперь принято говорить? :) "Не мешайте работать" :)

Не передергивайте, я вначале просто предложил.. Это уже потом, когда в
n-ый раз я увидел открвоенное упрямство в ответ на вполне разумное
решение, я стал громко, как вы соизволили выразиться, возмущаться..
И вообще - почему не все док-апплеты попадают в меню DockApps?

> P.S. И хоть бы кто-нибудь из "пользователей" хоть раз задумался бы,
> [...]

Смею предположить, ибо сам работал тестировщиком с разработчиками бок о
бок - они просто не любят, когда что-то выбивает их из привычного хода
действий и мыслей.. Заставить их что-либо поправить для явной пользы
конечного юзера - нужны вселенские усилия..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-29 17:22           ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-08-29 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexey Voinov пишет:
> [...]
> возмущаться, требуя наличия какого-то readme - это неправильно. Как
> тут теперь принято говорить? :) "Не мешайте работать" :)

	Не совсем согласен. В багзиллу нужно и можно заносить осмысленные
баги/FR/пожелания/etc. А здесь их можно предварительно осмыслить :-)

> P.S. И хоть бы кто-нибудь из "пользователей" хоть раз задумался бы,
> [...]

	А это тоже не совсем правильно. В дзен-буддизме это обзывают духовным
эгоизмом ;-)

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-30  6:55         ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-30  6:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Motsyo Gennadi aka Drool <motsyo@> [070829 20:54]:
> Одно дело сначала обломаться, потом почитать docker --help и
> запустить софтину как нужно, и другое когда нужный ключик
> запуска присутствует в пункте меню...
Вообще-то openbox в сизифе тоже есть.  Для них отдельное меню
делать?

docker (как и другие апплеты) не предназначены для запуска из
меню.  Апплеты (или как они там называются) для GNOME, KDE, XFCE
и т.д. тоже отсутствуют в общем меню.

--

@ 2007-08-30  7:29           ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-30  7:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* ALT Linux User <altlinux.mailbox@> [070829 20:19]:
> При всём уважении к разработчику: IMHO пользoватель, в данном
> случае господин Гусев, прав.
Если г-н Гусев не умеет читать, ему не поможет ни --help, ни
readme.alt, ни пункт в меню.

> Очевидно, что пользователь не только критикует на примерах, но
> и обращается с конкретным предложением, что показывает не
> просто желание "покритиковать", а конструктивно обсудить и
> улучшить юзабилити.
Конструктивности от г-на Гусева никогда не было видно.

> Вот это: "внести docker в меню Window Maker, в раздел DockApps
> с ключом -wmaker" - мне, например, очень по душе, как
> пользователю WindowMaker.
Меню - для всех, а апплеты только для wmaker и *box.

--

@ 2007-08-30  7:34             ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-30  7:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Если г-н Гусев не умеет читать, ему не поможет ни --help, ни
> readme.alt, ни пункт в меню.

Ну и к чему это было сказано? Чего я НЕ ПРОЧЕЛ, используя docker?

> Конструктивности от г-на Гусева никогда не было видно.

А вы ведете статистику по конструктивности? В таком случае давайте
прослеживать все 4 года моих сообщений, и только тогда делать выводы. Если
вы уперты и глухи - вам никто и ничто не указ.. Больше нечем крыть?

> Меню - для всех, а апплеты только для wmaker и *box.

Сами поняли, что написали?

@ 2007-08-30  7:44           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-30  7:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Вообще-то openbox в сизифе тоже есть.  Для них отдельное меню
> делать?

А разве в Openbox показывается раздел DockApps ? По-моему нет.. Так что
мешает поместить пункт специально для Window Maker?

> docker (как и другие апплеты) не предназначены для запуска из
> меню.  Апплеты (или как они там называются) для GNOME, KDE, XFCE
> и т.д. тоже отсутствуют в общем меню.

Вы это скажите тем майнтейнерам, кто помещает апплеты в меню.. То есть вы
прозрели, а остальные еще на пути к свету, так что ли? Определитесь тогда
с DockApps централизованно.. Это меню присутствует уже много лет.. А то -
часть апплетов есть в меню, часть отсуствует.. и приходится запускать
синаптик, чтобы отследить, какие у меня установлены, а какие нет, ибо не
все апплеты начинаются на wm*, чтобы отслеживать это по rpm -qa..

@ 2007-08-30  8:03             ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-08-30  8:03 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 8/30/07, Alexey I. Froloff <raorn@immo.ru> wrote:

> Конструктивности от г-на Гусева никогда не было видно.

Я довольно скромный пользователь линукс и не могу, конечно, рассуждать
о глобальной значимости конструктивности господина Гусева в рамках
участия в рассылке ALT, но в данном примере IMHO разумность диалога
прослеживается совершенно чётко.

Вообще, немного в офф, но всё же. IMHO надо консолидироваться даже в
таких вещах. А то, если отличная от нуля вероятность, что майнтейнеры
скоро будут майтенерить не dockapps, а вистовские гаджеты.

> Меню - для всех, а апплеты только для wmaker и *box.

Мне кажется, господин Гусев имел в виду меню dockapps, которое
доступно при старте WindowMaker как window manager'a.
Разумность и полезность размещения там приложения docker с ключом
-wmaker у меня лично сомнений не вызывает.

Кстати, а присутствует ли такая полезная штука, как docker в ALD4
final? У меня бета 2007-12-07 и там её не было.

И ещё оффа: вот было бы здорово сделать ALT Linux (Version Number)
Desktop Lite на основе WindowMaker. Отобрать лёгкий и независимый от
GNOME и KDE софт. За счёт отсутствия монстроватых GNOME и KDE там было
бы место для неплохого набора программ и документов. Относительно
легко скачиваемый, вот это был бы подарок для очень многих людей.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc) [JT]
@ 2007-08-30  8:38               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-30  8:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> [...]
> бы место для неплохого набора программ и документов. Относительно
> легко скачиваемый, вот это был бы подарок для очень многих людей.

А сколько я об этом легком дистрибутиве говорил.. "неконструктивного".. И
о красивом инсталляторе..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc) [JT]
@ 2007-08-30  9:12                 ` ALT Linux User
From: ALT Linux User @ 2007-08-30  9:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 8/30/07, Владимир Гусев <vova1971@narod.ru> wrote:

> А сколько я об этом легком дистрибутиве говорил.. "неконструктивного".. И
> о красивом инсталляторе..

Если не возражаете, давайте сразу на эту тему пойдём беседовать в
smoke-room :0) Я там сейчас темку создам.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-30  9:32               ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-30  9:32 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* ALT Linux User <altlinux.mailbox@> [070830 12:04]:
> Мне кажется, господин Гусев имел в виду меню dockapps, которое
> доступно при старте WindowMaker как window manager'a.
Одна проблема - в freedesktop menu подобное меню просто не
предусмотрено, а старого пакета menu скоро не будет.

Короче, все вопросы и пожелания по поводу [отсутствия] авторской
документации направляйте авторам программы.

--

@ 2007-08-30 10:30                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-30 10:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Одна проблема - в freedesktop menu подобное меню просто не
> предусмотрено, а старого пакета menu скоро не будет.

Обрадовали.. И как же без menu пользователи других wm (не DE) смогут иметь
более-менее единое меню?

> Короче, все вопросы и пожелания по поводу [отсутствия] авторской
> документации направляйте авторам программы.

Короче все ясно.. Без комментариев..

@ 2007-08-30 10:59                 ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-08-30 10:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Alexey I. Froloff пишет:
>  старого пакета menu скоро не будет.

А вот с этого места поподробнее!

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-30 11:39                   ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-08-30 11:39 UTC (permalink / raw)
  To: alex783, ALT Linux Community

On 30 августа 2007, Alexei V. Mezin wrote:

> А вот с этого места поподробнее!
Пока рановато menu списывать совсем.

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-30 11:41                     ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-08-30 11:41 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 30 августа 2007, Sergey V Turchin wrote:

> Пока рановато menu списывать совсем.
Когда будет в WM поддержка FreeDesktop-меню и остальные потянуться,
тогда можно будет списывать.

--

@ 2007-08-30 11:46                       ` Motsyo Gennadi aka Drool
From: Motsyo Gennadi aka Drool @ 2007-08-30 11:46 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Sergey V Turchin пишет:
> Когда будет в WM поддержка FreeDesktop-меню и остальные потянуться,
> тогда можно будет списывать.

	По-моему мандрива недавно патчила как минимум IceWM насчет этого, как я
понял...

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-30 12:02                         ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-08-30 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 30 августа 2007, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	По-моему мандрива недавно патчила как минимум IceWM насчет
> этого, как я понял...
Не вижу в
http://svn.mandriva.com/cgi-bin/viewvc.cgi/packages/cooker/icewm/current/SOURCES/
Это достаточно сложно, чтоб патчем. Без авторов такие изменения
маловероятны.

--

@ 2007-08-30 12:13                   ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-30 12:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Thu, Aug 30, 2007 at 02:30:21PM +0400, Владимир Гусев wrote:

> Обрадовали.. И как же без menu пользователи других wm (не DE) смогут иметь
> более-менее единое меню?

Точно так же, как и другие wm и DE -- через унифицированное freedesktop
menu.

> Короче все ясно.. Без комментариев..

--
 * YaMaKaSy доволен собой что можно попить пивка, пока народ обжимает витуху
 * wRAR представил человек 10 народа, обжимающих 1 конец

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-30 12:55                     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-08-30 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Точно так же, как и другие wm и DE -- через унифицированное freedesktop
> menu.

А это будет учитывать особенности того или иного wm ? Скажем, тот же самый
пресловутый пункт DockApps ?

From: Michael Shigorin @ 2007-08-30 23:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Aug 29, 2007 at 03:26:40PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> [...]

"Я знал, я знал"? ;-)

Вов, ну действительно потеряется.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
From: Michael Shigorin @ 2007-08-30 23:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Aug 29, 2007 at 07:22:35PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Все же советую вложить файлик readme.alt на русском языке с
> указанием этой  фичи

Я бы слепил такой ридми, привесил в багзиллу к FR (enhancement),
а потом смотрел на raorn@ с видом "и попробуй заинвалидь" ;-)

2 raorn: бреда не заметил, только невнимательность ко всем
возможным путям получения информации о программе.  Чё ругаешься?

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-31  0:00             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-31  0:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Aug 30, 2007 at 11:29:12AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Если г-н Гусев не умеет читать, ему не поможет ни --help, ни
> readme.alt, ни пункт в меню.

Ой, Лёш, не гони.  Ты сам никогда не находил решение в последнем
из просмотренных (отнюдь не сразу пришедшем в голову) месте
документации пакета?

Я сегодня минут пятнадцать искал описание этого *^&*^*&
RPM_INSTALL_ARG1, он, зараза, не гуглится.  Помогло то,
что когда-то читал /usr/share/doc/rpm-4.0.4/manual/triggers
и фиксил сборку mod_ssl, когда пришлось очень хорошо разобраться
с этими самыми $1 и $2.

> Конструктивности от г-на Гусева никогда не было видно.

Он же Henker на #altlinux, и там обычно на удивление больше видно
было.  Сам не узнавал долго :-)

> Меню - для всех, а апплеты только для wmaker и *box.

Кстати, а в fd.o menu есть эквивалент needs=wmaker из старого?
У меня оно почти во всех /usr/lib/menu/wm* наблюдается.

Ну и я бы предложил набросать какую шелловую обвязку по
определению из /proc/$PPID/exe, а не exec'нуть ли docker
с --wmaker, если кого так сильно беспокоит.

И таки в багзилу её.

* [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-08-31  0:04               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-31  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Aug 30, 2007 at 12:03:08PM +0400, ALT Linux User wrote:
> А то, если отличная от нуля вероятность, что майнтейнеры скоро
> будут майтенерить не dockapps, а вистовские гаджеты.

Да нет.  Просто нишевость как следствие широко раздвинутых
пальцев и задранного самомнения -- вполне предсказуемое
и часто наблюдающееся явление.

> И ещё оффа: вот было бы здорово сделать ALT Linux (Version
> Number) Desktop Lite на основе WindowMaker.

Нуачо, давайте сделаем.

Жаль только, что сам WM скорее помирает (остаётся надежда,
что voins@ всё-таки совсем очухается от джета и доберётся
и до разработческой ветки опять, которую он было и вёл...).

--
Миша,
пользователь WindowMaker

* [Comm] community@ и mandrake-russian@
@ 2007-08-31  0:10           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-31  0:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Aug 29, 2007 at 09:10:07PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> Это всё к тому, что громко возмущаться, требуя наличия
> какого-то readme - это неправильно. Как тут теперь принято
> говорить? :) "Не мешайте работать" :)

Эй, нифига тут так не принято :)

> P.S. И хоть бы кто-нибудь из "пользователей" хоть раз задумался
> [...]

Есть несколько причин.

* mdk-ru@ был одним из совсем немногих списков @altlinux (@l.i.r);
* людей было меньше и зачастую они лучше друг друга знали;
* здесь водился AEN со всей своей энергией в мирном русле;
* (чуть позже) здесь было что-то около пяти тысяч подписчиков,
  а не 800 (как после краха базы данных как раз в и без того
  сложные и для ALT, и для сообщества времена)...

И всё равно здесь сейчас больше разработчиков наблюдается,
чем ~год тому.  Сам удивился, но уж как есть.

Правда, если как raorn@, вместо [skip] сразу лупить [бред],
то действительно движение в сторону "останутся одни
разработчики", и поделом.

* [Comm] [JT] про эгоизм
@ 2007-08-31  0:12             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-31  0:12 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community; +Cc: smoke-room

On Wed, Aug 29, 2007 at 08:22:59PM +0300, Motsyo Gennadi aka Drool wrote:
> А это тоже не совсем правильно. В дзен-буддизме это обзывают
> духовным эгоизмом ;-)

OT: дзен и есть один сплошной эгоизм.  См. (само)цели.

(reply-to:)

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-31  4:33               ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2007-08-31  4:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:

> Ну и я бы предложил набросать какую шелловую обвязку по
> определению из /proc/$PPID/exe, а не exec'нуть ли docker
> с --wmaker, если кого так сильно беспокоит.
Только вот с ума сходить не надо. :) Текущий манагер окон детектися
без этой черной магии, всего лишь чтением properties у root window. :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [Comm] community@ и mandrake-russian@
@ 2007-08-31  4:44             ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2007-08-31  4:44 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Michael Shigorin <mike@osdn.org.ua> writes:

> Правда, если как raorn@, вместо [skip] сразу лупить [бред],
> то действительно движение в сторону "останутся одни
> разработчики", и поделом.
"Останутся одни разработчики" - это движение в две стороны. :) И одна
из них весьма привлекательна.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2007-08-31  8:01               ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-31  8:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Michael Shigorin <mike@> [070831 04:00]:
--help, man, /usr/share/doc/, http://.../.  В таком порядке.

> Кстати, а в fd.o menu есть эквивалент needs=wmaker из старого?
Нету.

> У меня оно почти во всех /usr/lib/menu/wm* наблюдается.
О чём и спич.

--

@ 2007-08-31  8:24       ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-08-31  8:24 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Michael Shigorin <mike@> [070831 03:52]:
> Я бы слепил такой ридми, привесил в багзиллу к FR (enhancement),
> а потом смотрел на raorn@ с видом "и попробуй заинвалидь" ;-)
Не понимаю, чего alt'ового будет в этом readme?

> 2 raorn: бреда не заметил, только невнимательность ко всем
> возможным путям получения информации о программе.  Чё ругаешься?
"Эта программа плохая и работает не так как я думаю".  Плюс
надменно-насмешливый тон.  Впрочем, это уже оффтопик.

--

* [Comm] [JT] ху из ху
@ 2007-08-31  8:51               ` Pavlov Konstantin
From: Pavlov Konstantin @ 2007-08-31  8:51 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Aug 31, 2007 at 03:00:08AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Он же Henker на #altlinux, и там обычно на удивление больше видно
> было.  Сам не узнавал долго :-)

Ты, кажется, попутал :)

--
Subfs, конечно, гораздо лучше, чем automount, но иногда всё же тоже
может стать причиной посещения психиатра.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
  @ 2007-08-31 11:34                             ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-08-31 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 30 августа 2007, Gennadi wrote:

> http://wiki.mandriva.com/en/Releases/Mandriva/2008.0/What%27s_New
>#Complete_XDG_menu_migration Сами патчи можно найти здесь:
Да, оно

--

@ 2007-08-31 11:36                 ` Sergey V Turchin
From: Sergey V Turchin @ 2007-08-31 11:36 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On 31 августа 2007, Alexey I. Froloff wrote:

[...]
> Нету.
Они и не мечтали ;-)

[...]

--
Regards, Sergey, ALT Linux Team, http://www.altlinux.ru
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08

[-- Attachment #2: This is a digitally signed message part. --]

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-08-31 12:48                 ` Victor Zhuravlyov
From: Victor Zhuravlyov @ 2007-08-31 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin, ALT Linux Community

> Жаль только, что сам WM скорее помирает (остаётся надежда,
> что voins@ всё-таки совсем очухается от джета и доберётся
> и до разработческой ветки опять, которую он было и вёл...).

а может iceWM edition? :)

--
Regards, vitich at gmail dot com

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-08-31 12:49                 ` Victor Zhuravlyov
From: Victor Zhuravlyov @ 2007-08-31 12:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

@ 2007-08-31 13:47                 ` Vyatcheslav Perevalov
From: Vyatcheslav Perevalov @ 2007-08-31 13:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

В сообщении от Пятница 31 Август 2007 15:01 Alexey I. Froloff написал(a):
> --help, man, /usr/share/doc/, http://.../.  В таком порядке.
Последнее, зачастую, особенно на работе, бывает недоступно.
--
Всего хорошего
		/vip

* [Comm] [JT] Re: community@ и mandrake-russian@
@ 2007-08-31 15:49               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-08-31 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Fri, Aug 31, 2007 at 08:44:27AM +0400, Alexey Voinov wrote:
> "Останутся одни разработчики" - это движение в две стороны. :)
> И одна из них весьма привлекательна.

Да нет.  Сравни альт времён одних разработчиков и теперь.

Это как полный концертный зал пианистов.

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-01 11:57                   ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-09-01 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: vitich; +Cc: ALT Linux Community

"Victor Zhuravlyov" пишет:

> а может iceWM edition? :)

Если вдруг - пожелания в багзиллу.

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg@altlinux.org, evg_krsk@jabber.ru

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-01 13:54                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-01 13:54 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Sep 01, 2007 at 07:57:25PM +0800, Евгений Терешков wrote:
> Если вдруг - пожелания в багзиллу.

Лучше в f.i/TZ.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc) [JT]
@ 2007-09-01 15:21         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-01 15:21 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> "Эта программа плохая и работает не так как я думаю".  Плюс
> надменно-насмешливый тон.  Впрочем, это уже оффтопик.

Чего-чего? Кто говорил, что "Эта программа плохая и работает не так как я
думаю" ? Прочтите мое самое первое сообщение про docker еще раз.. Где в
нем, в первом письме "надменно-насмешливый тон"? Не надо "гнать".. Если вы
в тот день "встали не с той ноги" и неадекватно реагировали на простое
предложение о внесении одной лишь уточняющей строчки текста в readme (хотя
бы это, о меню я уж молчу) - это ваши проблемы.. не нужно передергивать и
"охаивать"..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-01 15:52                       ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-09-01 15:52 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin; +Cc: ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> Лучше в f.i/TZ.

Я туда не добираюсь. Так что гарантированный отклик лишь в глюкозавре.

--

@ 2007-09-01 17:10                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-01 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sat, Sep 01, 2007 at 11:52:32PM +0800, Евгений Терешков wrote:
> Я туда не добираюсь. Так что гарантированный отклик лишь в
> глюкозавре.

Так не про баги речь, а про сидишку установочную :)

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-01 19:37                           ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-09-01 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: shigorin; +Cc: ALT Linux Community

Michael Shigorin пишет:

> Так не про баги речь, а про сидишку установочную :)

Да я как бы читал, понимаю. Что не обсуждаю означает лишь что либо нет
времени, либо нет мыслей. :-)

P.S.: а багзилла она для того и нужна. Чтоб не забыть.

--

  @ 2007-09-01 22:05                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-01 22:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, Sep 02, 2007 at 01:58:16AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Скорее так. Он развивается весьма активно.

Ну и OpenOffice.org развивается поактивней LyX или TeTeX,
но когда-то Вы отстаивали последние в Junior (ещё когда он
был "маленьким", а не "школьным") из соображений разнообразия
-- и было сложно не согласиться.

Впрочем, что бы мешало взять да сделать, всё ж есть.

> А есть ли у кого-нибудь действительно старое железо мегабайтов
> на 128 для тестирования lite-версий?

Добьём в терминал, что ли.  Это как старое железо в смысле 440BX.

> Оказывается, что во многих регионах 128M-коммпьютеры составляют
> в школах большинство.

Если само по себе оно "новое" (примерно "от гигагерца") --
эмулируется mem=128m.

Если старое, то наиболее реалистичная идея -- это LTSP.
Можно пытаться выжать что-то из них как есть, но тогда
OpenOffice и Mozilla убивают весь смысл, да и с лёгкими
файл/архив-менеджерами всё довольно грустно.

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
  @ 2007-09-01 22:30                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-01 22:30 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Sun, Sep 02, 2007 at 02:12:26AM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я и сейчас за LyX, особенно в lite-версии. Он, кстати,
> развивается.

Знаю.

> boyarsh@ занимается версией  lite.

Я про $subject :)

> для 64M -- да. однако, это покупка железа, что здорово, но
> сразу и повсюду малореально.

Довольно сильно зависит, тут сдвигается баланс по возможностям.

Если к десяти "старичкам" на учительский двухъядерник или просто
минимальный процессор, который сейчас можно купить, с 512+Mb RAM
получается засунуть терминальный сервер, то на терминалах уже
нормально живут и офис, и современные браузеры, и если гиг,
то даже KDE (тогда на глаз выходит что-то 200--300M на всех
и 40--100 на каждого, в основном зависит от ассортимента/разнобоя
софта и количества открытых табов в браузерах).

Это если есть не Сервер, а просто современный Тазик.

Если его нет или на нём винда и только винда -- тогда ой,
ну или закупки.

> Вариант -- J2.3, который работал в 64M.

Определите "работу" -- если в неё входит OOo/FF, то см. выше.

У меня когда-то в 2000 было целых 96M RAM на первом пентиуме,
так вот там SO5.x и NN4, позже Mozilla 0.7, где-то как-то даже
вполне работало (с icewm/wmaker).  На факультет тогда завезли
K6-400/64, там было местами хуже.

А систему на базе 3.0 мы с Вадом как-то на Cel433/32M запустили,
OOo стартовал минуты три, но взлетел :)  Подурачились и вернули
в терминальный режим.

> Терминальный сервер нужен по любому, конечно.

В смысле как железка, исошка или что?

Если в школу, то может иметь смысл просто интегрировать
преднастроенную конфигурацию в Junior.  Там даже рулить
ничем особо не надо для большого числа случаев, просто
разумные дефолты (которые в ltsp5-* по большей части уже
на месте) и одна страничка документации по развёртыванию.

> Firefox пойдет на 128M. boyarsh@ утверждает, что даже хорошо
> настроенная KDE вполне сносно работает.

Да, только получается "или KDE, или FF/OOo".  Довольно регулярно
проверяю.  Легчало пару раз -- KDE 3.5 и когда перелопатили
с --as-needed.

Если KDE, то может иметь смысл более внимательно посмотреть на
KOffice как штатный вариант -- по крайней мере с вебом и почтой
управляется достаточно хорошо и заметно легче по памяти, чем
майнстримы.

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
  @ 2007-09-03  6:22                   ` Alexey I. Froloff
From: Alexey I. Froloff @ 2007-09-03  6:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

* Владимир Гусев <vova1971@> [070901 18:03]:
> Window Maker отчасти держится на плаву благодаря
> апплето-творчеству, что создает ощущуение некоей DE.
1. Нет поддержки XRandR
2. Артефакты (вплоть до невозможности работы) с включенным AIGLX
3. Нет поддержки freedesktop menu
4. Странные утечки памяти в WINGs или самом WM что приводит к
сегфолтам при вызове стандартных диалогов через пару недель
работы
Ну и наконец 5. заброшен авторами и не развивается

Это не значит, что им пользоваться нельзя, просто wmaker стал
WM'ом для гиков.

--

@ 2007-09-03 18:27                     ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-03 18:27 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> 1. Нет поддержки XRandR

Это не настолько необходимая функция, на лету менять разрешение и проч.
Выставил раз для машинки - и все, разве нет?

> 2. Артефакты (вплоть до невозможности работы) с включенным AIGLX

В данном контексте (Light Desktop) AIGLX не является, на мой взгляд,
крайней необходимостью..

> 3. Нет поддержки freedesktop menu

Это да, но пока жив menu.. Пока.. И ничто не мешает включать menu и после
его "смерти"..

> 4. Странные утечки памяти в WINGs или самом WM что приводит к
> сегфолтам при вызове стандартных диалогов через пару недель работы

Насчет этого ничего не могу сказать.. Icewm проверял - работал неделями
без перерыва без всяких странностей, а вот WM - не проверял.. Максимум
пара дней..

> Ну и наконец 5. заброшен авторами и не развивается

Я бы так не сказал.. Обсуждения и патчи в devel@ принимаются к
рассмотрению, один из разработчиков участвует в обсуждении и т.д.
Последние сообщения датируются августом этого года.. Не знаю.. FVWM тоже
крайне редко обновляется, однако жив..

> Это не значит, что им пользоваться нельзя, просто wmaker стал
> WM'ом для гиков.

Хм.. Это однако не означает, что его нельзя включить в Light Desktop в
качестве, скажем альтернативы.. Icewm сделать главным в таком случае..
Кому надо - воспользуется и не побоится вышеперечисленных недостатков..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-03 19:39                       ` Alexey Voinov
From: Alexey Voinov @ 2007-09-03 19:39 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Это не настолько необходимая функция, на лету менять разрешение и проч.
> Выставил раз для машинки - и все, разве нет?
Нет. Очень хорошо прочувствовал на ноутбуке, к которому периодически
подключается внешний монитор. Для переключения вывода на второй
монитор используется xrandr.

> В данном контексте (Light Desktop) AIGLX не является, на мой взгляд,
> крайней необходимостью..
Если включить Compose, как бы стандартное всё, то можно таких глюков
половить, что ой-ой-ой. Мне не понравилось, я Compose у себя
выключил. Тут даже не только wmaker патчить надо, кажется.

> Это да, но пока жив menu.. Пока.. И ничто не мешает включать menu и после
> его "смерти"..
В процессе. Если ничего неожиданного не случится, то через пару недель
можно ожидать в Сизифе wmaker с поддержкой freedesktop menu

> [...]
> рассмотрению, один из разработчиков участвует в обсуждении и т.д.
> Последние сообщения датируются августом этого года.. Не знаю.. FVWM тоже
двух лет (как и cvs). Сайт на windowmaker.info они всё-таки подняли
год назад, и с тех пор никаких вестей. Изменений в коде нет уже очень
давно. По крайней мере публичных.

> [...]
> качестве, скажем альтернативы.. Icewm сделать главным в таком случае..
> Кому надо - воспользуется и не побоится вышеперечисленных недостатков..
Пока я бы не стал так делать. Может быть через полгодика, опять же,
если ничего не случится, и не изменится настроение.

--
Best Regards!
Alexey Voinov

voins@voins.program.ru
voins@altlinux.ru

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-04 12:00                     ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-09-04 12:00 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Mon, 3 Sep 2007 10:22:29 +0400
Alexey I. Froloff wrote:

> [...]
> Ну и наконец 5. заброшен авторами и не развивается
>
> Это не значит, что им пользоваться нельзя, просто wmaker стал

  А нет ли какой симпатишной альтернативы?
  Я бы, пожалуй, поставил какой-нибудь blackbox, fluxbox, fwwm,
  если б знал, кто из них удобен и не заброшен.

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-04 15:50                       ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-04 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

>   А нет ли какой симпатишной альтернативы?
>   Я бы, пожалуй, поставил какой-нибудь blackbox, fluxbox, fwwm,
>   если б знал, кто из них удобен и не заброшен.

Icewm - не заброшен, активно продолжает жить и развиваться.. простота
настроек и создания тем, может принимать облик почти какой угодно ОС. FVWM
тоже гибок в настройках и может быть чем угодно, но его настройки гораздо
более сложны и требуют определенных навыков. Fluxbox прост, удобен, но
однообразен. blackbox - предтеча fluxbox, они чем-то похожи.. Мое мнение -
Icewm c набором хороших тем + WMaker с докапплетами (или fluxbox, если
считают WM умирающим)..

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-04 17:42                         ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-04 17:42 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Mon, Sep 03, 2007 at 11:39:31PM +0400, Alexey Voinov wrote:
> В процессе. Если ничего неожиданного не случится, то через пару
> недель можно ожидать в Сизифе wmaker с поддержкой freedesktop
> menu

Вау!! :)

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-04 17:57                         ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-09-04 17:57 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 04 Sep 2007 19:50:09 +0400, Владимир Гусев wrote:

> [...]
> однообразен. blackbox - предтеча fluxbox, они чем-то похожи.. Мое мнение -
> Icewm c набором хороших тем + WMaker с докапплетами (или fluxbox, если

  Интерфейс IceWM вызывает отторжение =) Попробую *боксы на досуге.

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-04 18:06                           ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-04 18:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

>   Интерфейс IceWM вызывает отторжение =) Попробую *боксы на досуге.

А может вы его "готовить не умеете"?
(http://myquest.narod.ru/screen/screen.htm)

--
С уважением, Владимир Гусев

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-05  8:08                             ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-09-05  8:08 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 04 Sep 2007 22:06:42 +0400, Владимир Гусев wrote:

> А может вы его "готовить не умеете"?
> (http://myquest.narod.ru/screen/screen.htm)

  Мне не нравится кнопка "Пуск" и трей внизу экрана. В WMaker этого нет.

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-05  9:38                               ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-05  9:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

> Мне не нравится кнопка "Пуск" и трей внизу экрана.

Аргументы слабоваты..
А кто мешает отключить эту кнопку Пуск, трей, и даже таскбар, если это
нужно, а также многое другое.. или переместить это хозяйство наверх.. На
это есть настройки Icewm, причем довольно простые.. А как вы собирались
обращаться к fluxbox? Там тоже трей есть, и тоже внизу экрана:) попробуйте
Icewm, не пожалеете.. Из него вы легче сможете создать то, что вам нужно..

> В WMaker этого нет.

В Wmaker есть док-апплет docker - аналог трея. Тоже применяется по
желанию..

Владимир Гусев

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-05 10:38                               ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2007-09-05 10:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

Wednesday, September 05, 2007, 12:08:07 PM, Grigory wrote:

GB>   Мне не нравится кнопка "Пуск" и трей внизу экрана. В WMaker этого нет.

Эта порнографика отключается. "IceWM", вообще-то, достаточно гибок,
хотя, конечно же, не идеален, как, впрочем, и все альтернативы. Нужно
просто потратить один раз полчаса на внимательное чтение документации.

--
-- Maksim

* [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-05 13:31                                 ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-09-05 13:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 05 Sep 2007 13:38:28 +0400, Владимир Гусев wrote:

> Аргументы слабоваты..
> А кто мешает отключить эту кнопку Пуск, трей, и даже таскбар, если это
> нужно, а также многое другое..

  Ага, а потом без них невозможно работать =)

> [...]
> Icewm, не пожалеете.. Из него вы легче сможете создать то, что вам нужно..

  Пробовал, не понравилось. См. верхнюю строчку.

> В Wmaker есть док-апплет docker - аналог трея. Тоже применяется по
> желанию..

  Я и его отключил, однако в WMaker удобно.

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-05 13:57                                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-05 13:57 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

>   Ага, а потом без них невозможно работать =)

Так и скажите, что вы практически не работали с Icewm, раз такое
говорите.. :-) Ладно, не осилили, или есть предубеждение - ваше дело..

>   Пробовал, не понравилось. См. верхнюю строчку.

Замкнутый круг.. Хоткеи не освоили/настроили на свой лад.. Без кнопки Пуск
очень даже можно жить, клик правой кнопки мыши на рабочем столе - вот и
вся кнопка Пуск, или настроить горячую клавишу.. Без трея можно обойтись,
если не пользуетесь программами, которые им пользуются.. Повторюсь - во
fluxbox теперь тоже есть трей.. Таскбар можно видоизменять как угодно,
делать его а-ля xfwm, наверху, внизу.. А повторюсь, можно и без таскбара,
тогда свернутые окна попадут на Рабочий стол в виде иконок, если
настроите, конечно..

>   Я и его отключил, однако в WMaker удобно.

:-) Ответ "Ага, а потом без них невозможно работать =)" говорит о многом..
:-) Удачи в освоении *box

Владимир Гусев

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-05 13:58                                 ` Евгений Терешков
From: Евгений Терешков @ 2007-09-05 13:58 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov; +Cc: ALT Linux Community

Maksim Otstavnov пишет:

> Эта порнографика отключается. "IceWM", вообще-то, достаточно гибок,
> хотя, конечно же, не идеален, как, впрочем, и все альтернативы. Нужно
> просто потратить один раз полчаса на внимательное чтение документации.

На самом деле, документация там изрядно устарела (как ни грустно), так что
весьма пользительным будет и просто внимательно почитать дефолтный конфиг.

--

@ 2007-09-05 16:03                                     ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-09-05 16:03 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 05 Sep 2007 17:57:12 +0400, Владимир Гусев wrote:

> :-) Ответ "Ага, а потом без них невозможно работать =)" говорит о многом..

  Не путайте впечатления об IceWM и впечатления о WMaker.

> :-) Удачи в освоении *box

  Попробую все, потом напишу, что понравилось.

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team

* [Comm] Adm...
@ 2007-09-06  8:14                                 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-06  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Sep 05, 2007 at 01:38:28PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Аргументы слабоваты..

"Не нравится" как субъективный аргумент -- очень силён.

Просьба не спорить _здесь_ о вкусах, а то мне вот опера
не нравится -- и всё тут.  Кому-то не нравится ATI,
кому-то x86, кому-то ещё кто-то.

Давайте это всё оставим за скобками обсуждения.
При желании -- переходя в личную почту.

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-06  8:15                                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-06  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Wed, Sep 05, 2007 at 09:58:34PM +0800, Евгений Терешков wrote:
> На самом деле, документация там изрядно устарела (как ни
> грустно), так что весьма пользительным будет и просто
> внимательно почитать дефолтный конфиг.

+1

Для киосков icewm -- самое оно ;)

(а вот для себя -- wmaker действительно полюбился)

* [Comm] да хорош вам :)
@ 2007-09-06 11:14                                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-06 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, Sep 05, 2007 at 05:57:12PM +0400, Владимир Гусев wrote:
> Замкнутый круг.. Хоткеи не освоили/настроили на свой лад..

За Гришу можно не переживать, ну или хотя бы погуглить его стаж.
:)

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-07  6:10                                     ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-09-07  6:10 UTC (permalink / raw)
  To: community

Michael Shigorin (Thu, 6 Sep 2007 11:15:53 +0300):

> (а вот для себя -- wmaker действительно полюбился)

А AfterStep сейчас в каком состоянии находится?
В свое время был весьма хорош за исключением того, что настраивался
только через конфиги, без гуевого настройщика был..

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-07 12:02                                       ` Alexei V. Mezin
From: Alexei V. Mezin @ 2007-09-07 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Timur Batyrshin пишет:

> А AfterStep сейчас в каком состоянии находится?
> В свое время был весьма хорош за исключением того, что настраивался
> только через конфиги, без гуевого настройщика был..

Тот, старый AfterStep 1.8.x, официально предан анафеме и не
поддерживается. После небольшого застоя начали делать новую версию,
ветка 2.х. Уже года 3 как ее делают, мног очего продвинули по части
интерфейса, более-менее активно развивают. Но шарм "того самого" AS
утратили :(

--
Alexei V. Mezin

NT-MDT Co.
Phone: 095-913-5736
Fax: 095-913-573
Email: mezin@ntmdt.ru

* Re: [Comm] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-08 10:31                                       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2007-09-08 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Fri, Sep 07, 2007 at 10:10:31AM +0400, Timur Batyrshin wrote:
> А AfterStep сейчас в каком состоянии находится?

По freshmeat недавно пробегал вполне позитивный анонс новой
версии.  В смысле багфиксы, cleanup'ы, нормальная работа.

Разве что именно он и был заброшен Кожимой в пользу написания
отдельного WM.

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-24 21:13                                       ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-09-24 21:13 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Wed, 5 Sep 2007 20:03:12 +0400, Grigory Batalov wrote:

>   Не путайте впечатления об IceWM и впечатления о WMaker.

>   Попробую все, потом напишу, что понравилось.

  Докладываю =). Посмотрел, что нашёл в Сизифе:

blackbox
ctwm
dwm
evilwm
fluxbox
fvwm
ion3
larswm
openbox
oroborus
ratpoison
twm
wmii
xfce

  Приз зрительских симпатий получает OpenBox: ничего лишнего, легко
  настраивается. Свежие версии выложил себе в git:

openbox-3.4.4
http://git.altlinux.org/people/bga/packages/openbox.git

obconf-2.0.2
http://git.altlinux.org/people/bga/packages/obconf.git

--
 Grigory Batalov,
 ALT Linux Team

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-25  6:48                                         ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2007-09-25  6:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
>   Приз зрительских симпатий получает OpenBox: ничего лишнего, легко
>   настраивается. Свежие версии выложил себе в git:

На вкус и цвет, как говорится.. не только OpenBox легко настраивается,
а "ничего лишнего" не всегда удобно. А подробнее можно о впечатлениях
об OpenBox?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-25 12:02                                         ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-25 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Grigory Batalov пишет:

> [...]
>
>   Приз зрительских симпатий получает OpenBox: ничего лишнего, легко
>   настраивается. Свежие версии выложил себе в git:

А он вообще настраивается? ;)
wmii можно ковырять из любого языка
ion3 вроде lua встроенный
fvwm2 встроенный FvwmScript
есть еще sawfish с Lisp

Насколько я помню в openbox языка нет

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com

[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-25 12:26                                           ` Grigory Batalov
From: Grigory Batalov @ 2007-09-25 12:26 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, 25 Sep 2007 15:02:04 +0300
Maxim Tyurin wrote:

> А он вообще настраивается? ;)
> wmii можно ковырять из любого языка
> ion3 вроде lua встроенный

  Ого, не просёк. А так сказать community вокруг них есть?
  Где посмотреть, чего этими языками можно достичь?

> fvwm2 встроенный FvwmScript
> есть еще sawfish с Lisp
>
> Насколько я помню в openbox языка нет

  Ну там конфиги в xml. Я имел в виду, что залезть в них не трудно.

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-25 13:02                                             ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-25 13:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Grigory Batalov пишет:

>   Ого, не просёк. А так сказать community вокруг них есть?
>   Где посмотреть, чего этими языками можно достичь?

Tiling Window Managers тема сейчас модная.
wmii и ion вполне живые проекты. Так что community должно быть.
Только такие менеджеры не всем нравятся.

Да и как я уже говорил - нажав hotkey в своем fvwm2 я могу разместить
окна без перекрытия как мне надо :)

На форуме можно глянуть
http://fvwm.lair.be/

А пример того что можно сделать... Например у меня окна не в иконки
сворачиваются, а в маленькие картинки с содержимым окна. Сделано так:
SetEnv fvwm_icon_size 256
SetEnv FVWM_ICONS_DIR $HOME/tmp/fvwm-tmp-icons
exec mkdir -p $[FVWM_ICONS_DIR]
DestroyFunc Thumbnail

AddToFunc Thumbnail

+ I Raise

+ I SetEnv Icon-$[w.id] $[w.iconfile]

+ I ThisWindow (!Shaded Iconifiable !Iconic) PipeRead \

    "xwd -silent -id $[w.id] | convert -scale $[fvwm_icon_size] -frame
1x1 \

    -mattecolor black -quality 0 xwd:-
png:$[FVWM_ICONS_DIR]/icon.tmp.$[w.id].png \

    && echo WindowStyle IconOverride, Icon
$[FVWM_ICONS_DIR]/icon.tmp.$[w.id].png \

+ I Iconify

# XXX: No need for NoIconOverride.

DestroyFunc DeThumbnail

AddToFunc DeThumbnail

+ I PipeRead "echo WindowStyle Icon \\$\\[Icon-$[w.id]\\]"

+ I UnsetEnv Icon-$[w.id]

+ I Exec exec rm -f $[FVWM_ICON_DIR]/icon.tmp.$[w.id].png

*FvwmEvent: deiconify DeThumbnail

а вообще можно переопределить практически любую функцию.
И можно делать hotkeys в стиле emacs :)

Этот проект долгое время был полудохлым, но вроде как в последнее время
его оживили.

>   Ну там конфиги в xml. Я имел в виду, что залезть в них не трудно.

Так на то они и конфиги чтоб в них было нетрудно залезть ;)
--

@ 2007-09-25 13:17                                             ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-09-25 13:17 UTC (permalink / raw)
  To: community

Grigory Batalov (Tue, 25 Sep 2007 16:26:25 +0400):

>   Ого, не просёк. А так сказать community вокруг них есть?
http://www.suckless.org/wiki/wmii
Там и рассылка есть, правда, не очень активная.

>   Где посмотреть, чего этими языками можно достичь?
Для wmii вообще на любом языке можно писать -- он предоставляет
интерфейс типа сокета для управления собой. Все функции wm --
управление клиентскими окнами, их тегами, обработка событий, нажатий
клавиш производится через этот интерфейс на любом языке.
Стандартное окружение вообще на шелле написано.

У меня, например, в ней вертится название проигрываемого трека из mpd
с громкостью, показатели загрузки проца из uptime, количество свободной
памяти из free. Она же легким движением мыши управляет проигрываемым
треком (пуск/старт/пауза/громкость). Можно и много еще чего подобного
настроить.

Это же, правда, и не позволяет его дать в руки начинающему пользователю.
Хотя вот со мной товарищ работает -- с первых дней работы в линуксе (у
него теперь это постоянная рабочая система) с моей подачи в wmii
работает и уходить никуда с него не собирается =)

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-25 13:19                                               ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-09-25 13:19 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin (Tue, 25 Sep 2007 16:02:59 +0300):

> [...]
> Только такие менеджеры не всем нравятся.
>
> Да и как я уже говорил - нажав hotkey в своем fvwm2 я могу разместить

Только потом каждый раз нужно будет клавишу нажимать, когда хочешь
tiled  сделать -- когда меняешь размер у одного же окна он меняется, не
у обоих?

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-25 13:35                                                 ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-25 13:35 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Timur Batyrshin пишет:
> [...]
>
> Только потом каждый раз нужно будет клавишу нажимать, когда хочешь
> tiled  сделать -- когда меняешь размер у одного же окна он меняется, не

У всех окон на текущем рабочем столе.
Можно менять у одного окна ;)
Можно менять на всех рабочих столах.
Как хочется так и меняй :)
--

@ 2007-09-25 13:52                                                   ` Maxim Tyurin
From: Maxim Tyurin @ 2007-09-25 13:52 UTC (permalink / raw)
  To: community

Maxim Tyurin пишет:
> [...]

Если хочется менять размер окон именно в tiling режиме можно повесить
функцию на resize которая будет это делать.

P.S. Но мне это пока ни разу не понадобилось :)

--

@ 2007-09-25 17:48                                               ` Andrey Rahmatullin
From: Andrey Rahmatullin @ 2007-09-25 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Sep 25, 2007 at 05:17:20PM +0400, Timur Batyrshin wrote:
> У меня, например, в ней вертится название проигрываемого трека из mpd
В ком в ней?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

<php-coder> vorphalack: что-то быстро очень мы на башоргу попали.. странно
<Lost_work> php-coder: враг не дремлет!
<dottedmag> сознавайтесь. кто из вас - DarkRider?
<vorphalack> dottedmag: даркридер он не местный, афаик
<vorphalack> dottedmag: мне кто-то говорил, что он с руснету
 * Lost_work .oO ( DarkRider - темный Антон Ф.)
<php-coder> DarkRider это темная сторона всем известного Rider'а, который, как
            стало известно по данным анонимоусов с ЛОРа уже давно вживет в
            Швеции :))) Вот как ;)

From: Andrey Rahmatullin @ 2007-09-25 17:48 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Tue, Sep 25, 2007 at 04:02:59PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Tiling Window Managers тема сейчас модная.
Back to Windows 1.0?

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):

> +1, а то я после локальной пересборки не могу понять кто майнтенер пакета.
А что тут понимать -- Вы, милейший.
		-- sbolshakov in devel@

* Re: [Comm] [JT] ALT 4.0 WM Edition?
@ 2007-09-26  5:30                                                 ` Timur Batyrshin
From: Timur Batyrshin @ 2007-09-26  5:30 UTC (permalink / raw)
  To: community

Andrey Rahmatullin (Tue, 25 Sep 2007 23:48:30 +0600):

> В ком в ней?

Хм. Переписывал кусок письма, потерялась фраза.

В "статусной строке" или панели тегов или как там она называется.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2010-01-26 22:52               ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-01-26 22:52 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community

On Thu, Aug 30, 2007 at 12:03:08PM +0400, ALT Linux User wrote:
> И ещё оффа: вот было бы здорово сделать ALT Linux (Version
> Number) Desktop Lite на основе WindowMaker.

Ну почему же оффа... вроде трёх лет не прошло ещё? ;-)
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/altlinux-5.0-20100124-icemaker-i586-ru-install-cd.iso
(icewm+wmaker на выбор)

Заинтересованные приглашаются к созданию приятного изкоробочного
набора настроек и в идеале -- их опакечиванию.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2010-03-06 20:40                 ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-03-06 20:40 UTC (permalink / raw)
  To: community

> [...]
>
> Заинтересованные приглашаются к созданию приятного изкоробочного
> набора настроек и в идеале -- их опакечиванию.

Сделал-таки.. На основе Branch 5.0 или все же 5.1. Если 5.0 - почему?

@ 2010-03-06 20:54                   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2010-03-06 20:54 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Сделал-таки.. На основе Branch 5.0 или все же 5.1. Если 5.0 - почему?

Интересно было бы посмотреть список пакетов. Предложения, замечания и
т.д. тебе в личку?

@ 2010-03-09 22:35                   ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-03-09 22:35 UTC (permalink / raw)
  To: community

On Sat, Mar 06, 2010 at 08:40:57PM +0000, Владимир Гусев wrote:

> Сделал-таки..

Не-а, это давно было заготовлено, но не хотел выкладывать
непричёсанные сборки с особой оглаской.

> На основе Branch 5.0 или все же 5.1. Если 5.0 - почему?

5.1/branch, конечно же.  Обозвано для хотя бы консистентности.

* Re: [Comm] Docker из набора DocApp для Window Maker (desktop 4.0 rc)
@ 2010-03-09 22:37                     ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2010-03-09 22:37 UTC (permalink / raw)
  To: Владимир
	Гусев
  Cc: community

On Sat, Mar 06, 2010 at 08:54:46PM +0000, Владимир Гусев wrote:
> Интересно было бы посмотреть список пакетов.

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/altlinux-5.0-20100124-icemaker-i586-ru-install-cd.iso.ls-lR

> Предложения, замечания и т.д. тебе в личку?

Лучше -- сюда Cc: туда.