On Tue, Feb 02, 2010 at 11:06:02AM +0600, Denis G. Samsonenko wrote: > Меня особенно интересует, куда именно сейчас принято складывать > подобные файлы в домашнем каталоге пользователя? Раньше вроде все > проги создавали дот-файлы в домашнем каталоге пользователя, или > директорию с точкой в начале имени, и уже в неё складывали файлы > конфигурации и прочее. А как сейчас это принято? > > Просто я в своём домашнем каталоге вижу такие каталоги, как .local и > .config, и вижу что некоторые программы хранят свои настройки и данные > там, а не создают директорию с точкой вначале прямо в домашнем > каталоге пользователя. Это http://standards.freedesktop.org/basedir-spec/basedir-spec-latest.html Насколько эта спецификация применима к произвольным приложениям - не знаю. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): пойду делом займусь :) <-- php-coder ушел ("logout") * dottedmag .oO(какие дела могут быть в оффлайне?)