On Sun, Jan 31, 2010 at 07:57:01PM +0300, Геннадий Ищенко wrote: > > /usr/share/doc/dosbox-0.73/DOSBox-russian-lang/Instructions_RUS_ENG.txt > Я имел ввиду пакет dosbox-rassion, которого в бранче для 5.0 не нашел. Так что, > в новой версии все втиснули в один пакет? Да. Только он russian, потрудитесь правильно писать название родного языка. > > Не говоря о том, что отсутствие перевода интерфейса не мешает dosbox быть > > "нормальным эмулятором dos". > Пробовал я этот нормальный эмулятор без руссификатора на наших программах на основе > Fpd26 : вместо русского текста - кракозябры. Русский вывод включается той же командой, что и русский ввод, а именно keyb ru -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): * Voins посмотрел в ~/.ssh/config, и решил, наконец, вычистить оттуда запись для cvs.linux.iplabs.ru :)