On Sat, Dec 26, 2009 at 04:46:15PM +0500, Denis Nazarov wrote: > > > поставил, для i586 сборка пошла, а для x86_64 нет > > И не должна. Делайте контейнер. > наверное, не буду... на 5 клиентов х64 сервак - слишком уж, наверное... Где я говорил про сервак? Достаточно хэшера, кажется. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): Вообще, написание статей в seiroswiki мне напоминает сейчас жонглирование шариками над морем говна: уронил шарик (статью) в море говна (не положил в нужный неймспейс) - всё, пропала статья.