On Thu, Dec 24, 2009 at 05:01:47PM +0300, Алексей Шенцев wrote: > >> Может http://wiki.winehq.org/Wine64 быстрее будет ? :-) > > Много ли 64битного софта ты знаешь? Учитывая, что в основном надо игрушки. > Много не много, а мне для 1С нужно ... O:-) Он 64-битный? -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): velizarov|sub: я начинал, кстати, с чтения samba-howto, хорошо помогает не торопиться и заучивания наизусть o_0 замутить "Общество изучения Samba howto", раздавать на улицах брошюрки и журналы "у вас есть компьютер? Вы когда-нибудь задумывались, как обмениваетесь файлами по сети? Приходите к нам на собрание, вы получите ответы на все вопросы!" gns: ты секту регистрировать будешь? gns: "велосипедисты седьмого дня" Свидетели Торвальдса адвентисты(7)