On Sun, Dec 20, 2009 at 09:33:01PM +0300, Герасимов Михаил wrote: > > на ошибках учимся. какой вариант развития событий? Починить клиент для начала. Потом либо переустанавливать систему, либо грузиться с livecd, чрутиться в систему и вручную устанавливать-переустанавливать-whatever все сломанные-удалённые-whatever пакеты. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): какой же феерический гитосрач в devel... "Эх, гит, говногит, coom@,devel@ disaster. Я и fetch, и merge могу, и <цензурна> мастер."