On Sun, Dec 20, 2009 at 10:59:21AM +0500, Дмитрий wrote: > Если включить компьютер и ничего не делать, просто подождать минут 5 и > проверить память, то вся память занята и не важно сколько её 256, 512 > или 1Гб. При работе всегда занята вся память и RAM/2 в свопе. free -mt покажите для начала. > В инете нашёл только > http://forum.oszone.net/nextoldesttothread-156779.html и как видно 2 > гига система тоже под что-то съела. Под файловый кэш. Это не называется "съела". -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): hiddenman: Велесис -- это мои ребята из SaM, они выделились в отдельную контору ab многодетный? ;-) gvy: каждый педагог рассматривает всех, кто через него прошел, как "мои" :-) * lioka .oO ещё лучше к нам сегодня прихогог... айбиэмопедагог веским лезвием играя он ребёнка уволоК * gvy закапывается