* [Comm] Пароль NetworkManager
@ 2009-12-16 18:08 DriveR_F
From: DriveR_F @ 2009-12-16 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно поменять (а лучше
отключить) пароль брелока NetworkManager?
--
С уважением, DriveR_F

* Re: [Comm] Пароль NetworkManager
@ 2009-12-16 19:22 ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2009-12-16 19:22 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

16.12.2009 21:08, DriveR_F пишет:
> Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно поменять (а лучше
> отключить) пароль брелока NetworkManager?

Это брелок для всех паролей в системе и им в частности пользуется NM

* Re: [Comm] Пароль NetworkManager
@ 2009-12-16 19:59   ` DriveR_F
From: DriveR_F @ 2009-12-16 19:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Среда 16 декабря 2009 22:22:28 автор Kharitonov A.
Dmitry написал:

> Это брелок для всех паролей в системе и им в частности пользуется NM

И все же не понял, как его можно отключить?
--

@ 2009-12-16 20:48     ` Kharitonov A. Dmitry
From: Kharitonov A. Dmitry @ 2009-12-16 20:48 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

17.12.2009 01:55, Владимир Гусев пишет:

> То есть убрать использование пароля никак нельзя?

так точно.
Можно попробовать удалить keyring -- это и есть брелок. Мне больше
нравится помнить только пароль от брелока.

* Re: [Comm] Пароль NetworkManager
@ 2009-12-16 21:43     ` Mikhail Efremov
From: Mikhail Efremov @ 2009-12-16 21:43 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

On Wed, 16 Dec 2009 22:55:18 +0000 Владимир Гусев wrote:

> То есть убрать использование пароля никак нельзя?

Можно установить пустой пароль на gnome-keyring.
Если сделать
rm -rf $HOME/.gnome2/keyrings
то должно удалиться все, относящееся к keyring.
В следующий раз при обращении к нему будет опять запрошен пароль, вот
тут и можно установить его пустым. Может есть более цивилизованный
способ, но я не очень в курсе потрохов gnome.

--
WBR, Mikhail Efremov

* Re: [Comm] Пароль NetworkManager
@ 2009-12-16 22:55   ` Владимир Гусев
From: Владимир Гусев @ 2009-12-16 22:55 UTC (permalink / raw)
  To: community

> Это брелок для всех паролей в системе и им в частности пользуется NM

То есть убрать использование пароля никак нельзя?

Владимир Гусев

* Re: [Comm] Пароль NetworkManager
@ 2009-12-16 23:44       ` Alexey Rusakov
From: Alexey Rusakov @ 2009-12-16 23:44 UTC (permalink / raw)
  To: community

В Чтв, 17/12/2009 в 00:43 +0300, Mikhail Efremov пишет:

> [...]
> тут и можно установить его пустым. Может есть более цивилизованный
> способ, но я не очень в курсе потрохов gnome.
К сожалению, я сейчас тоже не знаю совсем цивилизованного способа, но
можно сделать следующее:
1. Установить и запустить Seahorse
2. Создать брелок с именем login
3. В выпадающем меню на этом брелоке выбрать пункт "Установить по
умолчанию"
4. Удалить ключи из брелока default (можно и сам брелок удалить)

По идее, это должно помочь. Возможно, имеет смысл подумать о том, чтобы
так сделать "из коробки".

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project

[-- Attachment #2: Эта часть сообщения подписана цифровой подписью --]

* Re: [Comm] Пароль NetworkManager
@ 2009-12-17 19:55       ` DriveR_F
From: DriveR_F @ 2009-12-17 19:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Community general discussions

В сообщении от Четверг 17 декабря 2009 00:43:22 автор Mikhail Efremov

Спасибо, помогло :)
--
С уважением, DriveR_F