On Tue, 8 Dec 2009 15:33:28 +0200 Michael Shigorin wrote: > > Главная проблема не в том, чтоб обеспечить доступ юзеров к > > шарам, а в том, чтобы в случае поломки внутри $HOME мне не > > пришлось идти/ехать до рабочей станции, что не всегда возможно. > > Админы в филиалах не обладают достаточной квалификацией, чтобы > > сделать что-то более-менее сложное, если вообще есть. > > Это совсем другой вопрос, решать его следует вне зависимости > от DE -- пробросом localhost:22 на преконфигурированный сервер > доступа по кнопке или в режиме аварийной загрузки. Подробнее можно? > Не сильно давно (лето-осень? ну весна) подобное анонсила одна > российская контора, решившая предоставлять свою внутреннюю > поддержку Debian как услугу. Ещё раньше подобное делали > для клиента мы. И думаю, тоже были далеко не первыми.