On Mon, Nov 30, 2009 at 01:18:23PM +0200, Andriy Dobrovol`s`kii wrote: > 2009/11/30 Eugene Prokopiev : > > Вы уверены, что всем и каждому будет лучше от коробочного пульса? Вот > > я совсем не уверен. > > > А при чем тут моя уверенность? > Это простая реальность. Установив Арк Вы получите pulsaudio из коробки... > И т.к. меня не устраивает как оно себя ведет, я хочу услышать от > авторов, как мне отладить этот конструктор... Ну так и пишите авторам в апстрим. Если есть ошибки при работе в дистрибутиве -- пишите в багзиллу. -- Кто-то что-то не понял, и этот кто-то явно не я. :) -- ldv in devel@