День добрый! Если через kde4 (dolphin) я подключаюсь к smb-ресурсам и открываю документы с помощью OpenOffice, то, как я понял, документ сначала копируется во временную папку на локальной машине и открывается уже оттуда. Все произведённые изменения при такой схеме будут сохраниться в этой временной папке. Есть ли возможность работать непосредственно с документов в сетевом ресурсе, что можно было сохранять произведённые изменения? Или kde4/OOO по другому не умеют? Спасибо. -- С уважением, mailto: gusev.v.u@pkb.ru Влад Гусев icq: 153452402 начальник сектора телекоммуникаций и ТО отдела автоматизации тел: (8442) 562024 (вн.2121) ФКБ "Петрокоммерц" в г.Волгограде тел: +7-904-774-0333