On Fri, Nov 20, 2009 at 01:47:34AM +0600, Alisher wrote: > > > Здравствуйте. Послденее время при входе в кде запускается ark. Как это > > > вылечить? > > Отключить сохранение сессии при выходе из KDE > Ну совсем не хотелось бы отключать. А можно старую сохраненную как-то удалить? Если включено сохранение при выходе - старая удаляется при выходе, заменяясь новой. Если включена загрузка сохранённой вручную - сохраните вручную правильную сессию. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(6): > а что, "заточка под 1С" чем то отличается от стандартного процесса > настройки PostgreSQL ? Это значит "мне надо поднять 1С, но постгрес я до этого в глаза не видел" ;-) -- raorn in community@